класс. класс (русский язык). Тема. «Союзные и бессоюзные сложные предложения». Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас урок русского языка по теме «Союзные и бессоюзные сложные предложения». Открываем тетради, записываем дату и тему урока.. Сложные предложени
Изучить параграф 8 и материал по ссылкам.
Выполнить письменные задания (в конспекте урока).
Тема. «Союзные и бессоюзные сложные предложения»
Цели урока:
образовательные:
углубить знания учащихся о сложном предложении;
научить различать виды сложных предложений (союзные, бессоюзные), правильно расставлять знаки препинания;
показать различие между предложениями союзными и бессоюзными, а также между предложениями сложными бессоюзными и предложениями простыми с однородными членами предложения.
развивающие:
развитие коммуникативных способностей учащихся, умения обобщать, сравнивать, делать выводы.
продолжить развитие умения работать со схемами;
способствовать развитию речевой и мыслительной активности учащихся.
воспитательные:
продолжить воспитание внимательного отношения к слову, интереса к русскому языку;
воспитывать толерантное отношение к мнению собеседника;
воспитывать умение работать в паре и в коллективе.
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас урок русского языка по теме «Союзные и бессоюзные сложные предложения»
ССП – это предложение, состоящее из двух или более равноправных частей, связанных между собой и с помощью сочинительных союзов. Сочинительный союз располагается между частями ССП и не входит ни в одну из них.
СПП состоит без главного предложения и одного или нескольких придаточных предложений, связанных между собой подчинительной связью.
БСП – это предложение, части которого соединены с помощью интонации.