|
|||
Пуджа Шри МахалакшмиПуджа Шри Махалакшми Сангли (Индия), 6 января 1986 стр.6 https://www.amruta.org/ru/1986/01/06/shri-mahalakshmi-puja-sangli-1986/
…Как вы уже знаете, следующий тур пройдёт в Пуне, Рахури, Аклудже. Все эти города имеют очень большое значение, потому что Рахури является тем местом, где царили Мои предки. Это очень мощное место, потому что Мои предки были великими Деви Бхактас. Здесь работали… все те высокоразвитые души – авадутас – которые приходили на Землю как Первоначальные Учителя. Именно они были первыми, кто начали открыто говорить о Кундалини. Далее, Пуна, известная как Пуньяпаттанам. Этот город является святым местом с давних пор. Затем вы поедете в город Нира, носящий название реки, которое есть Моё Имя… Вы также увидите реку Бхима, в которой вы будете принимать ваши утренние ванны. Вам очень понравятся эти речные места. Там вас пригласили на торжественный приём. Они организовывают торжественный прием, который будет длиться два дня… Затем вы поедете в другое интересное место, которое называется Вани. Оно представляет собой небольшой городок у подножия гор – очень красивое место… Все эти внешние аспекты должны поддерживать ваше восхождение. Вам следует научиться видеть то, чего вы достигли внутри, научиться видеть темперамент, который вы приобрели: насколько вы стали непривязанными, коллективными и щедрыми. Вам нужно научиться видеть все эти аспекты. Судите о себе сами и не просите других судить о вас. Насколько вы сбалансированны и мудры. Это позволит вам обрести необходимое равновесие. Я не знаю, сколько ещё лет мы можем продолжать организовывать подобные туры, но, Я думаю, это замечательное событие, потому что таким образом Я могу видеть разницу в вашем вибрационном сознании. Уже между началом нашего тура в Ганапатипуле и сегодняшним днём существует такая громадная разница. Честно говоря, сейчас Я чувствую прохладный бриз, исходящий с вашей стороны. Все ваше внимание должно быть, в основном, направлено на ваше восхождение, это наша единственная забота. Вы пришли на эту землю ради своего восхождения. Я прекрасно знаю, … (что) некоторые обгорели на солнце – Мне очень жаль. Но в этой стране любое переусердствование воспринимается как нечто неуместное, нам следует избегать переусердствования во всем. Любое переусердствование ведёт нас в правую или в левую сторону, поэтому постарайтесь избегать всего того, что может привести вас к переусердствованию. Скажем, вам очень нравится купаться в реке Бхима и это действительно приятно, но только там, где неглубоко. Вам не следует идти туда, где глубоко. Я не только озабочена этим, но вам следует понять одно: вы должны держать себя под абсолютным контро-лем и не подвергать себя ненужной опасности. Кроме того, что это может быть опасным для вас, это опасно для всего движения Сахаджа йоги и для Меня, потому что Я очень волнуюсь и переживаю, когда с вами что-нибудь происходит. Итак, самое главное – это оставаться в центре. Поэтому не впадайте ни в какие крайности. Если вы будете в центре, то все вас будут уважать. Но если вы станете впадать в крайности, то все начнут думать, что что-то не в поряд-ке, и не в порядке именно с вами. А всё это непременно отразится на всей программе. Итак, Мой совет – оставайтесь в центре, не переусердствуйте, пусть всё останется в прекрасной форме… Мне очень жаль тех, кто получил солнечные ожоги… Но сейчас хватит. Пожалуйста, не выходите на солнце. В этом нет никакой необходимости. Солнце расплавляет ваш мозг и это приводит людей в этой стране в безумие. Если мы будем выходить на солнце, то мы соверше-нно сойдём с ума… Если на какое-то время, то тогда всё в порядке, но не сидите на солнце. Это очень заманчиво, Я знаю, потому что в вашей стране нет столько солнца. Но солнечные лучи есть и в этой комнате, они везде! Поэтому перестаньте выходить и сидеть на солнце. Оно действительно может добавить вам проблемы, потому что солнце в Аклудже будет очень тяжёлым. Я говорю вам это потому, что, скорее всего, Меня с вами не будет. Пожалуйста, берегите себя. Это единственное, что вы можете сделать для Меня. Что касается непосредстве-нно вас, то вам нужно медитировать. Всё, что должно вас беспокоить, это ваше восхождение. И не оставляйте ваши вещи, где попало. Будьте осторожными. Я очень рада тому, насколько к вам были внимательными в Храме Махалакшми, каким было уважение, оказанное вам. Они дали вам кое-что для вашего оти, и это очень-очень мило с их стороны. Только посмотрите, как охотно они приняли вас в свою общину и в свой образ жизни. Они сказали: «Мы не могли различить, кто индус, а кто нет». Я думаю, это потому, что в Ганапатипуле ваше кожа стала менее бледной и, возможно, они сказали: «Мы не смогли различить, кто есть кто». Это поистине замечательно, потому что так срабатывает то, что превращает наши темпераменты в нечто однородное. Теперь, что касается Пуджи: у нас было 3 Пуджи до Ганапатипуле и 4-я в Ганапатипуле. Здесь у нас будет 3 Пуджи. При проведении этих 3-х Пудж, Я уверена, будучи совершенно тихой и уединенной группой, вы сможете достичь гораздо большего. Всё будет гораздо лучше… Единственное – будьте уверенными в том, что вы не перенапрягаетесь – не голодайте и не переедайте. Всё, чего бы вы не делали в избытке, может плохо отразиться на этой поездке. Я думаю, со 2-й группой мы добьёмся гораздо большего по сравнению с тем, что было достигнуто ранее. Второй группе следует попытаться вести нормальную жизнь, уделяя больше внимания Духу и своему восхождению. И, наконец, не менее важной новостью является то, что многие из вас хотят получить пару. И мы счастливы обручить вас в Пуне или Рахури. Это будет прекрасной идеей для тех, кто хотят получить пару. Если среди вас есть ещё те, кто желает вступить в брак, сообщите Мне. Возможно, у нас получится устроить это в Рахури… Если у вас есть какие-либо вопросы или если у вас есть, что сказать, пожалуйста, скажите сейчас. У Меня больше не будет такого шанса говорить с вами – вас так мало сегодня. Другой вариант – во время Пуджи. В Пуне вас будет, по меньшей мере, в 5 раз больше, чем сейчас. Что она говорит? Что это?
Вопрос: она хочет узнать, каким образом укрепить своё внимание и как войти в глубокую медитацию. Шри Матаджи: Куда уходит ваше Внимание – вот в чём вопрос. Вы, скорее, стараетесь видеть то, что происходит вокруг. Прежде всего, вы должны обсудить значение медитации. Здесь много тех, которые могут вам рассказать об этом. У вас всё получится. И следущее, что вам следует делать, это направлять свои глаза к Матери Земле. Сосредоточиться на Матери Земле это самое лучшее средство. Во время прогулки держите ваши глаза на Матери Земле. Даже если кто-то говорит с вами, держите всё же ваши глаза на Матери Земле. Тогда улучша-тся ваше восприятие и состояние, хорошо? Это является прекрасным предметом для размышле-ний: наше Внимание не должно быть растрачено впустую. Постепенно ваше внимание устано-вится. Я думаю, что тем, кто приехал сюда в первый раз, будет трудно привыкнуть в первое время, но постепенно все придёт в норму. Почему? Потому что сначала ваше Внимание будет уходить на мелочи, подобные «Мне нужно сидеть на земле» или «Вам придётся ехать на авто-бусе» или что-либо, что вызывает неприязнь. Внимание всегда уходит на изъяны и недостатки, на грязь, находя всяческие лазейки, потому что Внимание было именно таким. Но со временем его начинает привлекать красота. Вы начинаете видеть красоту в самом малом, вы начинаете видеть Божественное в самом-самом малом. В это время вам следует знать, что ваше Внимание будет получать радость от всего, что вас окружает. Как правило, Внимание, в особенности, наше внимание, уходит на совершенно ложные предметы. В чём это заключается? Мы начинаем критиковать и осуждать каждого, и мы начинаем критиковать каждое место. Посмотрите на это место, где мы сейчас находимся. Я нахожу его просто чудесным, для вас же оно может быть лишь неким оловянным царством или нечто подобным. Это и есть то, о чём вы будете думать. Для Меня это место прекрасно (место проведения пуджи), потому что Я вижу прекрасные сари и прекрасные цветы, собранные в чудесные композиции. Это нечто действительно особенное. Задний фон и всё остальное укра-шено с таким вниманием и заботой… Это именно то, что приходит Мне в голову, и Радость переполняет Меня от того, что Мои ребята так хорошо поработали, чтобы развесить эти укра-шения… Вот что приходит в Мою голову, и Моё настроение повышается. Я не вижу эти украшения из олова, или, скорее, Я просто ничего не вижу. Но это именно то, что видите вы и куда направляется ваше Внимание. Поэтому попытайтесь увидеть нечто прекрасное. В мире такое множество прекрасного. Всё, что Я вижу, это сердце Моих детей и то, каким образом им удалось создать такую красоту. Если вы глубокий человек, то вы будете способны увидеть, как дивно развешены сари, каким волшебным образом собраны цветы, как им это удалось. Это и есть Внимание, и куда же оно направлено? Когда вы начинаете спрашивать себя: «В чём заключается мой комфорт? Мне нужно то, мне нужно это…» – в этом нет никакой радости. Радость царит именно в умении видеть глубинную сторону того, что они сделали для нас, и как им удалось создать и преподне- сти такую красоту. С какой любовью они готовили для нас. По сравнению с тем, что делают для вас эти люди, вы не делаете абсолютно ничего. В этом нет никаких сомнений. Всем вам оказываются настоящие королевские почести. Правда. И так должно быть. Ганапатипуле было особенно трудным местом. Им пришлось ехать сюда с самого Нагпура, 50 человек приехало специально для того, чтобы готовить вам еду. Деньги это ещё не всё. Даже если вы платите деньги, у вас так не получится. Это все любовь, это восприя-тие и эмоции, это внимание, щедрость и умение ухаживать за гостями. Вот отчего нужно полу-чать радость, от всего того, что они сделали для нас. Вот как мы радуемся. Это внесёт в ваше сердце глубину. Но если сердце ваше страдает кривизной, то вы всегда будете видеть некраси-вое, неприятное и тому подобное. Вы будете спрашивать себя: «Что мне купить? Что же мне приобрести?» Всё это отключит вашу голову. Если же вам хочется приобрести нечто милое, имея открытое и доброе сердце, то вы быстро найдёте то, что ищете. И вы сможете сделать это очень быстро. Когда вчера Я делала покупки для всех центров – Я думаю, на сумму 100.000 рупий – для всех центров Индии, то Мне удалось сделать это в самое короткое время. Все это предназначалось для других, и это получается у Меня гораздо лучше. Если бы Я делала покупки для Себя, то у Меня бы так не получилось. Вы будете удивлены, но для Себя Я никогда ничего не покупаю. Для этого у Меня просто нет времени. Вы дарите Мне столько, что Мне ничего не нужно покупать. Вот каким образом нужно смотре-ть на вещи, работать и преобразовывать. Магазин, в котором Я была вчера, был наполнен благоуханиями. Всё, что там было, издавало аромат и все чувствовали это. Это потому, что Я получала великую радость от всего, что Я делала для других. Они не «другие». Кто это «другие»? Сахаджа йоги не «другие» для Меня. Все это Я делаю для Себя, для Своего Великого и Высшего Себя. Вот как вам следует смотреть на вещи, хорошо? Тогда вы научитесь получать от всего наслаждение и радость. Шри Матаджи говорит на маратхи: А теперь Мне бы хотелось обратиться к жителям Сангли: Пуджу здесь мы провели достаточно давно и совсем недавно мы совершили ещё одну. Многое появилось в местных газетах Сангли. Именно поэтому в вашем городе произошло так много событий. Здесь Сахаджа йога может прекрасно установиться благодаря тишине и приятной общей атмосфере, а также людям, готовым всегда прийти на помощь. Я хочу преподнести жителям Сангли небольшой подарок. Пожалуйста, примите его. Это Моя просьба. Для вас есть ещё один подарок, но он всё ещё в магазине. Кто хочет принять подарок? Он всё ещё в магазине. Я сделала множество покупок, но их ещё не доставили. Поэтому Я дарю вам один подарок. Внесите его, пожалуйста. Это наш Сахаджа йог, господин Тауде, который является важным должностным лицом. Это он всё организовал здесь. Этого господина зовут мистер Мали, который является представителем – мы можем сказать «округа»? – он является представителем округа по сельскому хозяйству. Он следит за развитием сельского хозяйства в целом округе. Свою Реализацию он получил в 1975 году. А теперь он работает здесь, поэтому он приехал на Пуджу. Вся его семья также здесь, с ним. Пожалуйста, поддержите господина Тауде, который сделал для вас такую прекрасную работу. А это господин Ядав Сахиб, благодаря которому в местных газетах появилась информация о Сахаджа йоге. Он работает в издательстве. Поддержите, пожалуйста, господина Ядава. Все они занимают высокие посты, но они очень скромные и смиренные – только посмотрите на них. А вот человек, который несёт ответственность за организацию всего события, он инженер. А этот господин отвечает за развитие сельского хозяйства всего округа. Он занимает высокий пост. А вот этот господин работает издателем в газете. Когда люди становятся эгоистичными, они теряют способность устанавливать связь с окружающим. Они не понимают, как далеко они зашли. Это подобно мячу, который вы бросаете и который уходит далеко в воздух. И вы не знаете, что это лишь мяч, наполненный воздухом. Это называется «быть самодовольным», «быть самонадеянным». Люди крепкие и сильные, с хорошим воспитанием, никогда не пойдут на поводу у эго, никогда. Прежде всего, они становятся очень скромными и смиренными. Они старательно учатся стать ещё скромнее и смиреннее, снова учатся, чтобы стать ещё скромнее. Ньютон говорил: «Я похож на маленького ребёнка, который собирает камешки на берегах Знания». Так говорил Ньютон. Но сегодня Я вижу, что найти людей такого колибра чрезвычайно слож-но. Но высокоэрудированные люди, которых Мне довелось видеть и на Западе, очень скромны и смиренны. Скромность и смиренность читается в их литературных произведениях и поведе-нии. Это очень скромные люди. Простота и смирение являются символом Знания. От тяжести своих плодов дерево всегда склоняется к земле. Когда дерево рождает много фруктов, оно склоняется к земле. Таким же образом и человек, который обладает Знанием, всегда будет скромным и смиренным. Сегодняшняя Пуджа очень важна, потому что Она будет посвящена Шри Махалакшми. Самое большое значение в Сахаджа йоге даётся именно Шри Махалакшми и никакой другой Шакти. Почему? Потому что Шри Махалакшми является Шакти, которую мы называем Сушумна Нади. Она находится именно в Сушумна Нади, и именно благодаря Ей парасимпати-ческая нервная система приходит в действие. Для того, чтобы Шри Махалакшми стала сильной, в нашем развитии произошло множество событий. В цепочке этих событий инкарнация Шри Махалакшми имела огромное значение. У Шри Махалакшми было много Инкарнаций. Она полна такой смелости, что Она согласилась обрести человеческую форму и принять Своё рождения в этой Вселенной; так Она совершила многие благие дела. Удивительно то, что никто не изучал инкарнации Шри Махалакшми, поэтому ни у кого нет Её глубокого и детального описания. Принцип Шри Махалакшми основан на Принципе Шри Лакшми. Это означает, что Матерью Шри Лакшми является Шри Махалакшми. Мы должны говорить, Мать Шри Лакшми. Это, в свою очередь, означает, что, когда Шри Лакшми пришла к людям, Она принесла с Собой Гармонию. Это женщина в форме Деви. Она находится в такой глубокой Гармонии, что Она стоит на лотосе. У Неё в руке два лотоса. Один из лотосов имеет розовый цвет, что символизирует нежность. Розовый лотос означает, что у такого человека, в котором сильна Лакшми-пати, будет сильный принцип Шри Лакшми. В характере такого человека будет преобладать розовый цвет, что означает сладость и нежность. Такой человек никогда не будет сухим и чёрствым. Следующим является то, что в этот лотос может влететь даже пчела. Место в лотосе будет даже пчеле. У пчелы множество ноготков и колючих ворсинок, но даже ей найдётся место в лотосе. Это означает, что лотос радушно примет и пчелу. Поэтому человек, у которого развит принцип Лакшми, радушно примет каждого, кем бы ни был гость. Такой человек будет заботиться о комфорте каждого гостя, большой он или маленький. Он будет заботиться о каждом несмотря на его социальный статус. Это очень гостеприимный человек, который будет заботиться о каждом в одинаковой мере. Третьей особенностью является то, что этот жест означает, что человек должен быть щедрым. Если в его руке нет щедрости, то такой человек не является Лакшмипати. Данат (качество щедрости) – это прекрасное качество, дарящее радость, которое невозможно сравнить ни с чем иным. Человека, достигшего силу щедрости и великодушия, Я считаю самым великим, потому что он достиг наивысшей точки эволюции человечества. Вы должны научиться щедро одаривать других. Так же, как Шри Лакшми дарит левой рукой, так и тот, который есть Лакшмапутра (соответствующий принципу Лакшми в мужчине), должен щедро отдавать своей левой рукой так, чтобы его правая рука об этом не знала. Давать левой рукой означает отдавать очень спонтанным образом, сахадж, то есть без каких либо усилий. Любое желание должно происходить только из щедрости и великодушия. Воистину, в этом мире огромное множество материальных благ. Я думаю, что единственно важным в этом мире является то, что мы отдаём другим. Посредством щедрости и великодушия мы показываем величие нашего сердца. Так мы можем показать любовь и тепло. Именно поэтому это носит такое большое значение. Другими словами, материальное никогда не будет иметь значения. В мире существует множество статуй сваямбху. Среди них статуя Шри Махалакшми считается самой значительной в Сахаджа йоге. Именно Её Милостью наша Кундалини восходит по каналу Шри Махалакшми. Она находится выше Принципа Шри Лакшми. Итак, правая рука поднимается вот таким образом. Она символизирует защиту, кров. Это имеет два значения: каждому даётся кров и убежище, а второе – эта рука обеспечивает защиту для каждого. Но в настоящей жизни мы видим обратное. Лакшма-патис оказывают сильное давление и наводят страх на каждого. Шри Лакшми же скро-мно стоит на лотосе, не показывая ничего особенного о себе. Во всём остальном людям нужны машины, то и это, чтобы показать другим, что они богаты и лучше других. Шри Лакшми не оказывает никакого давления или влияния на других. Легко и изящно стоит Она на лотосе, поэ-тому Она не может нарушить чьё-либо спокойствие. Истинный Лакшма-пати будет сидеть где-нибудь в углу, находясь в глубокой вере и тишине. И он уйдёт, не привлекая всеобщего внима-ния. Если такой человек хочет преподнести что-либо, то он скажет: «Шри Матаджи, это моё преподношение. Только пожалуйста, не сообщайте моё имя. Просто примите, пожалуйста. Я преподношу этот подарок к Вашим Лотосным Стопам». Все, и больше ничего.
Если Я скажу ему, что Я не принимаю деньги, и что лучше их отдать в трест (для чего нужно знать имя дарителя), то он скажет: «Вы можете подписать любое имя, я не возражаю. Я дарю это Вам, но Я не хочу, чтобы моё имя было обнародовано. Я не буду возражать, если Вы захотите сообщить моё имя налоговой инспекции, но мне бы не хотелось, чтобы моё имя было обнародовано». Он будет очень скромно просить об этом. Такого человека мы называем «истинный Лакшма-пати».
Правая рука Шри Лакшми находится в таком положении. Это означает, что ваше внимание должно быть выше, оно должно быть направлено к высшей цели. Когда вы становитесь Лакшмапати, ваше внимание становится таким, что вы начинаете думать: «Я стал(а) Лакшмапати. Но как я могу постичь Бога?» Когда человек достигает этой стадии своей эволюции, он становится богатым, он достигает материального процветания. Он становится состоятельным. Тогда у него появляется ощущение отсутствия внутреннего богатства. Тогда можно сказать, в нём просыпается принцип Шри Махалакшми. Благодаря этому принципу пробуждается его Кундалини. Когда Она пробуждается, мы говорим: «Уде, уде, Амбе!» – что означает: «О Шри Кундалини, пожалуйста, пробудись!» Это мы говорим в Храме Шри Махалакшми, потому что Кундалини пробуждается только посредством открытия канала Шри Махалакшми. Итак, Она пробуждается в канале Шри Махалакшми, проходя сквозь чакры, поднимается и целиком и полностью пронизывает Сахасрару чакру.
Теперь давайте посмотрим, сколько было инкарнаций Шри Махалакшми. Во-первых, Принцип Шри Махалакшми очень близок к Гуру – это очень чистые отношения, полные любви. Если мы начнём изучать с самого начала, со времен появления Ади Гуру, то мы видим, что Она рождалась как их дочь или сестра. Дочерью Джанаки была Шри Сита. Она была формой Шри Махалакшми, Принципом Шри Махалакшми. Она была дочерью Джанаки. Затем Она родилась как сестра Шри Нанака – Нанаки. Она тоже была Шри Махалакшми. Здесь имела место инкарнация Шри Махалакшми как сестры. Но Она также появлялась на свет как дочь Мохаммеда Сахиба – Фатима. Фатима была Шри Махалакшми. Позднее Она возродилась как Радха. Радха тоже была формой Шри Махалакшми. Затем пришла Мария. Мария также была Шри Махалакшми, здесь имели место отошения чистоты. Она была так чиста, что в Своей чистоте Она дала рождение Шри Христу. Она обрела форму Пречистой Девы Марии. Приняв форму Пречистой Девы – в совер-шенной чистоте – у Неё родился Пречистый Сын, Христос. Благодаря инкарнациям Шри Маха-лакшми произошло установление и укрепление наших верхних чакр. Это означает следующие. В чакре Шри Рамы, в правом сердце, Она проявляется в форме Шри Ситы. Здесь - Она прини-мает форму Радхи, а здесь – Марии. А в этом месте сходятся три силы – Шри Махакали, Шри Махалакшми и Шри Махасарасвати. Встречаясь, эти три Силы образуют одну силу – Силу Шри Ади Шакти. Вот поэтому Шри Ади Шакти пребывает в Сахасраре. Но мы можем сказать, что в Сахасраре Ади Шакти принимает форму Махамайи – Шри Ади Шакти существует, но Она принимает форму Махамайи. Вот почему результатом этих 3-х Сил является следующие: Шри Ади Шакти приходит в этот мир в Своей форме как Махамайя, Она способна проникать в Сахасрару каждого. Всем вам известно, что Она находится перед вами. Вам об этом уже всё извество, поэтому нет необходимости более об этом говорить. Таким образом, Шри Ади Шакти принимала Своё рождение как Шри Махалакшми. Она обладает всеми 3-я Силами: Шри Махакали, Шри Махалакшми и Шри Махасарасвати. Все эти Силы пребывают в Ней. И только благодаря Принципу Шри Махалакшми, что есть чистое желание, которое есть Шри Амба – Сила Шри Махакали, наша Кундалини пробуждается. Она способна на это. Именно поэтому Шри Ади Шакти так важна, потому что посредством этих 3-х Сил, даже если всё готово и определено то, что должно произойти, нужна Шри Ади Шакти. Это означает, что это действие выполняется посредством этих 3-х Сил. Даже если это действие кажется нам очень простым, (так как) мы добиваемся его достаточно быстро, вам, однако, всё ещё нужно много трудиться, иначе действие не будет доведено до конца. И это довольно трудно. Если бы это было возможно лишь при содействии Шри Ади Шакти, то тогда всё это смятение и путаница были бы совершенно не нужны. Вам нужно очень много и усердно работать. Ваша поддержка нужна для того, чтобы закончить начатое. Теперь вы на сцене, не Я. Вы можете взять Мои Силы и использовать Их. Знайте одно – теперь вы играете на сцене. Поэтому вы заслуживаете поклонения. Вы особенные. Что Я? Какими бы ни были Мои Силы, Они у Меня с вечных времен. В этом нет ничего особенного. Но вы должны научиться использовать эти Силы. Вы должны получить Их, овладеть и достичь в Них вершин мастерства. Это и есть истинное желание Шри Ади Шакти, это Её Чистое Желание. И ради Своего Чистого Желания Ей прихо-дится усердно работать каждое мгновение. В этом вы заслужили Их, достигли, приняли Их со всей Любовью; и, идя вперёд, вы растёте в своём развитии. Это доставляет Мне большое удовольствие. Это заставляет Меня забыть обо всём, как, например, Мне пришлось страдать в прошлом. В прошлом Мне приходилось много страдать. Сколько пришлось страдать Сите, Радхе и Марии. Я забываю это прошлое. Я чувствую Себя так, словно ничего не произошло и вовсе, а то, что происходит сейчас, есть нечто совершенно особенное. Но вам следует запомнить, что в этот раз Шри Махалакшми приняла человеческую форму. Совершенно человеческую форму. Необходимо также знать, что Деви, которую мы называем Шри Махакали, никогда не принимала человеческую форму. Она всегда существовала в форме Деви. Поэтому прийти в форме Деви – самое простое, тогда как прийти в человеческой форме является чрезвычайно сложной задачей. Бороться как человек и жить с другими людьми гора-здо тяжелее. Жить, не выходя из ограниченных человеческих возможностей, гораздо труднее. Подобная работа в форме людей была совершена всеми Девами. И сегодня перед нами лежат благоприятные плоды всего того, что было совершено в прошлом. Великий труд, совершё- нный в Ганапатипуле, достоин быть внесённым в историю. Это великий труд, который будет продолжаться каждый год. Я страстно желаю, чтобы это продолжалось в течение, по крайней мере, следующих 3-4 лет. Если всё так и произойдёт, то тогда вы, люди, поймёте, что то, что обрело своё начало в Ганапати, прекрасно достигло Сахасрары. Всё это настолько адити (первоначально), что это очень сложно выразить словами. Всем вам следует обрести Мои Силы. Вам следует овладеть тем, что принадлежит Мне, таково Моё чЧистое Желание. Если это произойдёт, то тогда Мне будет уже нечего желать. Пусть Пуджа будет совершена женщинами. Я скажу вам, что делать. А вы позвольте им сделать всё остальное. ================== Не трогайте это. Не трогайте это руками. Осторожно. Вы не должны касаться этой чаши, не трогайте ее руками. Держите за края. Держите только за края. А теперь поставьте. Скажите мантру Шри Сукта. Расскажите «Аттхарва Ширшу». Поставьте. Это верно. Пусть они сами делают. Не трогайте руками. Держите вот так. А теперь мужчины – сначала уберите это и скажите им, чтобы они омыли Мои Стопы. Лейте воду на Стопы и омывайте Их. Скажите Шри Сукта. Положите… Уберите это. Не трогайте руками. Уберите в это блюдо. Этот кумкум очень хорош, потому что он вибрированный. Вам следует взять немного кумкума. Позднее дайте каждому по ложке. Не трогайте руками. Просто принесите воду, но не горячую. Пуджа должна быть совершена в полной тишине и покое вашего разума. Тогда всё пройдёт как нужно. Видите ли, они не использовали такие слова как «бедность». «Алакшми» означает противоположное Принципу Лакшми. Они не сказали слово «даридрия» (бедность). Они не сказали: «Разрушь даридрия (бедность)», а «Алакшми». Только взгляните, насколько это тонко. Всё то, что неблагоприятно, что является противоположным Принципу Лакшми, представляет широкую область. Всё это описано на основании многочисленных исследований, совершенно здравомысляще и понятно. Посмотрите, какие исходят вибрации. Нет, не сюда. Здесь раньше была вода, не так ли? Сделайте это сейчас. Что мы можем сделать? Теперь это и произошло. Именно то, что Я и говорила. Теперь лейте. Сейчас это бесполезно. Нет никакой разницы. Теперь делайте вот так. Слушайте, что Я говорю. Лейте воду на Мои Стопы. Поставьте в сторону, не касаясь воды. Это идёт от Камала до Вишвы, и ничего между. Вам понятно? Описание Махалакшми: Она очень любит лотос, поэтому Она любит всю Вселенную. Ничего между! Вотрите в ваши руки. Теперь начинайте читать 108 Имён. У вас есть ещё что-нибудь для Шри Махалакшми? Вам нужно понять, что Махалакшми Таттва становится Виратангана, что означает Буддхи, разум, осознание. Можно сказать, что Она становится этим. Нараяни Шакти или Виратангана является Силой Вираты в разуме. И, наконец, принцип Махалакшми – в какой-то мере и центральная нервная система является Махалакшми Таттвой. Я просто об’ясняю ему, что происходит: принцип Махалакшми возникает после проявления Лакшми Таттвы. Это, в свою очередь, означает, что, когда Лакшми проявляется в качестве достатка, изобилия и удовлетворенности, то тогда в нас происходит развитие Принципа Махалакшми. Мы начинаем задумываться о своём восхождении. Что же происходит далее: в нашем разуме, над Агия чакрой, царят три Силы или Энергии – Махакали, Махалакшми, Махасарасвати. Обе Энергии – Махакали и Махасарасвати, получают благословение, Они получают благословение от принципа Махалакшми. В основе Своей принцип Махалакшми есть принцип Нараяны. Нараяна есть Вишну, а Вишну становится Шри Кришной. Шри Кришна Шакти становится Шакти Вираты, что есть Виратангана. Но когда Она об’единяется с 2-я другими Энергиями, начинает проявляться Сила Махамайи, потому что Она… Вам прекрасно известно, какой был Кришна. Он всегда играл шутку, это и другое. Он прятал, делал то и это… Всё это берёт своё начало в этой Энергии. Именно поэтому это никогда не происходит в открытую. Сила Махакали очевидна, она видна. Сила Махалакшми – скрытая Сила, как Сила Марии. Никто не мог поверить в то, что Мария могла быть Махалакшми, Радхой или Ситой. Это очень простая и скрытая, но очень мощная Сила. Но во время открытия Сахасрары эта Сила становится Махамайей. Люди не способны обнаружить реальность Ади Шакти. Вы Меня понимаете? Именно Она поддерживает всю Вселенную. Она становится Духом, Духом всей Вишвы, о чем писал Вишва Гьянешвара. Он говорил: «Вишватмаке Деви», что означает: «Бог Духовного начала Вселенной». Так Она становится Вселенной. Мне бы хотелось пригласить на сцену двоих женатых мужчин и 2-х замужних женщин из-за границы. Не вы, Ричард. Другие. Садитесь, пожалуйста. У вас всегда будет шанс. Те, у которых такого шанса не будет, могут подняться. Он был самым первым, кто поднялся. Пожалуйста, садитесь. Не из Англии, потому что у англичан всегда есть шанс. Пожалуйста. Это должен быть кто-то из Австралии или тех далёких мест, у которых этот шанс редок. Англичанам следует отдать этот шанс другим. Мы встречаемся с вами так часто и вы всегда омываете Мои Стопы. Проходите. Где ваш муж? Он из Англии, правда? Да благословит вас Бог. Хорошо. Пусть подойдут люди из Австралии. Даже если… Я имею в виду… Вы не женаты на той же самой леди? Это не важно. Возможно, кто-нибудь из Австралии или Австрии, или те люди, у которых такого шанса нет. Хороша Испания. Отлично. Да благословит вас Бог. Я бы сказала, что англичане – люди с самыми большими привилегиями, не так ли? Вы не хотите растереть Мои Стопы? Вы никогда не растирали Мои Стопы? Хорошо, подойдите. Теперь возьмите Её своей правой рукой, а левой растирайте. Вы уже растирали Мои Стопы, не так ли? Да, вы уже растирали. А вы? Вы растирали Мои Стопы? Растирали ли вы Мои Стопы с водой? Вы уже растирали, хорошо. Тогда пусть этим займётся он. Посмотрите на вибрации. Положите ваши руки сюда. Уже лучше? Отлично! Да благословит вас Бог. Да благословит вас Бог. Да благословит вас Бог. Да благословит вас Бог. Это делают так: положите что-то под Стопы и нанесите на Стопы кумкум. Нанесите на Стопы кумкум. Пригласите для этого женщин. Приготовьте [полотенце] и возьмите кумкум для Стоп. Ещё ниже. Теперь позовите кого-то. Позовите женщин. Подходите, подходите. Подходите. Возьмите ложку, а также небольшую чашу. Возьмите эту чашу с загнутыми краями. Вон там. И позовите женщин. Берите чашу, садитесь. Возьмите чашу. Подходите, подходите. Пусть женщины совершат Пуджу. Я скажу вам, что делать. А вы позвольте им сделать всё остальное. Не трогайте это. Не трогайте это руками. Осторожно. Вы не должны касаться этой чаши, не трогайте её руками. Держите за края. Держите только за края. А теперь поставьте. Скажите мантру Шри Суктам. Произнесите «Атхарва Ширша». Поставьте… А теперь мужчины – сначала уберите это и скажите им, чтобы они омыли Мои Стопы. Лейте воду на Стопы и омывайте Их. Произнесите Шри Суктам. Положите… Уберите это. Не трогайте руками. Уберите в это блюдо. Этот кумкум очень хорош, потому что он вибрированный. Вам следует взять немного кумкума. Позднее дайте каждому по ложке. Возьмите воду. Мужчины, подходите… Твоей жены нет? … Подходите, сюда. Не трогайте руками. Просто принесите воду, но не горячую. Подождите пару минут, пока не подойдут женщины, тогда мы вас позовём. Лейте из чаши. … Она становится Махамайей благодаря принципу Махалакшми. Как только принцип Махалакшми проявляется, Она становится Махамайей. Для Деви это означает, что, как только распространяются энергии Махакали и Махасарасвати, Она становится Махамайей. То есть это принцип Вираты, Шри Кришны. Создавать Божественную Майю – это приём Шри Кришны. Когда встречаются две Энергии Шри Махалакшми – Махасарасвати и Махакали – формируется Махамайя. Это происходит благодаря Принципу Шри Кришны, потому что есть разум, есть всё необходи-мое. Благодаря Энергии Шри Кришны. В случае с Деви в форме Кали или другой инкарнации Махакали, всё происходящее с Ней всем видно, Она ничего не скрывает. Всё перед вами. Она стоит с мечом в руке, и видно все её руки. В этом [проявлении] Махасарасвати чиста, то есть Она никогда не была в браке, она девственна, совершенно чиста, одета в белое сари. Но когда встречаются две эти энергии, Шри Махалакшми и [Шри Сарасвати], Она приобрета-ет цвет. То есть появляется разнообразие и всё, что образует Махамайя. Махамайя возникает благодаря этим Энергиям. И это работа Шри Кришны. Я просто объясняю ему, что происходит: принцип Махалакшми возникает после проявления Лакшми Таттвы. Это, в свою очередь, означает, что, когда Лакшми проявляется в качестве достатка, изобилия и удовлетворенности, то тогда в нас происходит развитие принципа Махалакшми. Мы начинаем задумываться о своём восхождении. Что же происходит далее: в нашем разуме, над чакрой Агия, царят три Силы или Энергии – Махакали, Махалакшми, Махасарасвати. Обе Энергии – Махакали и Махасарасвати, получают благословение, Они получают благословение от принципа Махалакшми. В своей основе принцип Махалакшми есть принцип Нараяны. Нараяна – это Вишну, а Вишну становится Шри Кришной. Шри Кришна Шакти становится Шакти Вираты, что есть Виратангана. Но когда Она объединяется с 2-я другими Энергиями, начинает проявляться Сила Махамайи, потому что Она… Да благословит вас Бог. Да благословит вас Бог. Да благословит вас Бог. Да благословит вас Бог.
|
|||
|