|
|||
Русский язык. ноября. Запятая между однородными членами, соединенными союзами.. Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=VkIHcfmIp3Q. ноября. Различие простых и сложных предложений. Запятая между частями сложного предложения.. ноябряРусский язык 8 ноября 1. Запятая между однородными членами, соединенными союзами. Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=VkIHcfmIp3Q Работа с учебником: выучить правила на с.31, 32, 33. Выполняем письменно с. 30 упр. № 38, 39. Работа в тренажерах:с.16-17.
9 ноября 2. Различие простых и сложных предложений. Запятая между частями сложного предложения. Работа с учебником: повторить правила на с.31, 32, 33. Выполняем письменно с. 31 упр. № 40, 41. Работа в тренажерах:с.18.
10 ноября 3. Различие сложного предложения и простого предложения с однородными членами. Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=lCIaymETUaQ Работа с учебником: повторить правила на с.31, 32, 33. Выполняем письменно с. 32 упр. № 42, 43. Работа в тренажерах:с.19. 11 ноября 4. Союзы в сложном предложении. Знаки препинания в сложных предложениях. Работа с учебником:повторить правила на с.31, 32, 33. Выполняем письменно с. 36 № 49-50 Работа в тренажерах: с. 20 12 ноября 5. Диктант. Писать под диктовку родителей. Пишем на двойных листочках, сохраняем и приносим в школу. Рыжик У Веры был бельчонок Рыжик. Он часто садился на плечо и когтями разжимал кулачок у девочки. Там он искал орехи. На Новый год Вера повесила на ёлку игрушки, орешки и вышла принести свечки. Малыш приблизился к ёлке, схватил один орех, спрятал, а второй затащил под подушку. С этого дня зверёк делал запасы. Увидит семечки и набивает полные щёки. Приехал папин знакомый из сибирской тайги и всё объяснил. В этом году в тайге не уродились кедровые орешки. И птицы, и белки переселились за горные хребты. Но как Рыжик узнал об этом? (по Г. Снегирёву)
Грамматические задания (выполняем по желанию) 1. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными второстепенными членами. 2. Выписать из диктанта одно имя собственное. Написать ещё два слова на эту же орфограмму. 3. Разобрать по составу слова: ШИШКИ, КЕДРОВЫЕ, ОРЕШКИ.
|
|||
|