Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русский язык. ноября. Запятая между однородными членами, соединенными союзами.. Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=VkIHcfmIp3Q. ноября. Различие простых и сложных предложений. Запятая между частями сложного предложения.. ноября



Русский язык

8 ноября

1. Запятая между однородными членами, соединенными союзами.

Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=VkIHcfmIp3Q

Работа с учебником: выучить правила на с.31, 32, 33. Выполняем письменно с. 30 упр. № 38, 39.

Работа в тренажерах:с.16-17.

 

9 ноября

2. Различие простых и сложных предложений. Запятая между частями сложного предложения.

Работа с учебником: повторить правила на с.31, 32, 33. Выполняем письменно с. 31 упр. № 40, 41.

Работа в тренажерах:с.18.

 

10 ноября

3. Различие сложного предложения и простого предложения с однородными членами.

Посмотреть видеоурок по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=lCIaymETUaQ

Работа с учебником: повторить правила на с.31, 32, 33. Выполняем письменно с. 32 упр. № 42, 43.

Работа в тренажерах:с.19.

11 ноября

4. Союзы в сложном предложении. Знаки препинания в сложных предложениях.

Работа с учебником:повторить правила на с.31, 32, 33. Выполняем письменно с. 36 № 49-50

Работа в тренажерах: с. 20

12 ноября

5. Диктант.

Писать под диктовку родителей. Пишем на двойных листочках, сохраняем и приносим в школу.

Рыжик

     У Веры был бельчонок Рыжик. Он часто садился на плечо и когтями разжимал кулачок у девочки. Там он искал орехи. На Новый год Вера повесила на ёлку игрушки, орешки и вышла принести свечки. Малыш приблизился к ёлке, схватил один орех, спрятал, а второй затащил под подушку. С этого дня зверёк делал запасы. Увидит семечки и набивает полные щёки. Приехал папин знакомый из сибирской тайги и всё объяснил.           В этом году в тайге не уродились кедровые орешки. И птицы, и белки переселились за горные хребты. Но как Рыжик узнал об этом?

 (по Г. Снегирёву)

 

Грамматические задания (выполняем по желанию)

1. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными второстепенными членами.

2. Выписать из диктанта одно имя собственное. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

3. Разобрать по составу слова: ШИШКИ, КЕДРОВЫЕ, ОРЕШКИ.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.