|
|||
Ход урока. ноября. Классная работа. Орфографическая минутка ( записываем в тетрадях). Самоопределение к деятельности. Работа по теме урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒
09.11.21г. Русский язык
Тема : Главные члены предложения (основа). Цель: познакомить с терминами равные члены, основа предложения; научить находить главные члены предложения и его основу. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить основу; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
Ход урока - Здравствуйте ребята! Начинаем урок русского языка. В тетрадях пишем число, классная работа. 9 ноября Классная работа 1. Орфографическая минутка ( записываем в тетрадях) 1) Ветер, сорока,.... 2) Ружье, ульи,.... 3) Петя, Бородин,.... — Продолжите начатые ряды 3-4 словами. Признак подбора определите сами. — Выделите орфограмму. (/ — безударная гласная в корне, не проверяемая ударением, — словарные слова; 2 — разделительный мягкий знак; 3 — собственные имена.} ~- Какие еще орфограммы вы знаете? Устно подберите слова к этой орфограмме. 2. Самоопределение к деятельности Упр. 29 (с. 29). — Прочитайте слова. Составьте предложение. — Сколько слов в предложении? (Четыре.) — Можно сказать, что здесь четыре члена предложения. — Сколько человек в вашей семье? Говорят: в семье четыре члена, пять членов и т. д. Предложение как семья, все слова в нем связаны и помогают друг другу лучше передать мысль. (Запишите предложение в тетрадь) 3. Работа по теме урока — Прочитайте правило на с. 29. — Что называют членами предложения? (Все слова в предложении.) — Прочитайте тему урока. О каких членах предложения мы будем говорить на уроке? (О главных членах предложения.) Упр. 30 (с. 29). (Фронтальная работа. Ответы на вопросы по учебнику.) — Прочитайте правило на с. 30. — Что такое главные члены предложения? (Это основа предложения. В главных членах заключен смысл предложения,}
|
|||
|