![]()
|
|||||||
I. Организационный момент.. Чистописание.. Cловарный диктантСтр 1 из 3Следующая ⇒
08.11.21г. Русский язык
Тема : Логическое(смысловое) ударение в предложении. Знаки препинания конца предложения.
Цель: учить понимать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; дать первоначальное представление учащимся о логическом ударении (без терминологии); развивать умение соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения; формировать умения устно и письменно составлять ответы на вопросы; составлять и записывать из слов предложения, определять, составляют ли предложения текст, придумывать продолжение текста; развивать умение оценивать результаты своей деятельности.
Ход урока
I. Организационный момент. С добрым утром! Начат день! Первым делом гоним лень! На уроке не зевать, А работать и писать! Прежде чем мы начнем урок русского языка давайте вспомним четыре золотых правила грамматики Писать красиво, чисто, аккуратно, правильно! 2. Чистописание. Ребята, а теперь проведем «Минутку чистописания», вспомним написание заглавной и строчной буквы О, о; открываем тетради и пишем : 8 ноября Классная работа
А сейчас найдите пожалуйста в ваших словариках слова на букву о. Одежда. Выпишите его. Поставьте ударение и выделите гласную , которую надо запомнить. Запишите это слово еще раз и посчитайте сколько в нем звуков и сколько букв? Давайте составим предложение с этим словом. (Дети составляют предложения с этим словом. Предложение записать в тетрадь)
3. Cловарный диктант Сегодня мы с Вами вспомним словарные слова (родители диктуют, ребята пишут в тетрадях с новой строки) - Ветер, скоро, родина, весело, сентябрь, пенал, быстро, ветерок.
|
|||||||
|