|
||||||||
Тема: Урок развития речи №2 Составление рассказа по картине Левитана «Золотая осень».Тема: Урок развития речи №2 Составление рассказа по картине Левитана «Золотая осень». Дата проведения: 09.11.2021г Ход урока Здравствуйте! 1. Сегодня на уроке мы будем учиться писать сочинение по картине. Мы будем учиться понимать, какую важную роль играет искусство в жизни человека, как оно помогает нам познать окружающий мир. 2. Посмотрите на потрет Исаака Ильича Левитана – знаменитого русского художника.
Именно он написал картину «Золотая осень», по которой мы сегодня и будем писать сочинение. Картина была написана, когда ему было всего 19 лет. В 1880 году в Москве на выставке эту картину увидел и приобрёл Павел Михайлович Третьяков, создатель знаменитой картинной галереи. 3. Рассмотрите картину (вставка после страницы 112 учебника), устно ответьте на вопросы - Какой день изобразил художник? - Что можно сказать о цвете неба? - Как цвет помогает художнику показать приближение поздней осени? - Что вы можете сказать об отблесках света в реке? - Какими художник изобразил деревья? - Какие краски использует художник, чтобы показать своё отношение к осени? 4. Раскрой тетрадь. Запиши число, домашняя работа. С новой строки: Сочинение по картине И., Левитана «Золотая осень». С новой строки: План Сегодняшний план будет состоять из вопросов (вопросительный). Запиши его в тетрадь. 1. Как художник показывает приближение осени?
3. Какие мысли и чувства выразил художник в этой картине?
5. Выполни физминутку 6. Обрати внимание на возможные сложные слова в сочинении. Устно вставь пропущенные буквы в корне слова: ж...лтый, б...гряный, б...дрящий, з...л...тые, н...рядные, х...лодные, к...ртина, кр...сота, п...йзаж. Устно вставь пропущенные буквы в приставке слова: пр...хладный, пр...низано, пр...сутствует, п...р...дает. Устно объясни лексическое значение слов: Пейзаж – ... . Багряный – ... . Озимые – ... . 7. Вспомни, из каких частей состоит текст? Если забыл, воспользуйся подсказкой
8. Запиши сочинение в тетрадь (до 10 предложений). Не забудь каждую часть начинать с абзаца.
|
||||||||
|