|
|||||||||||
Так делать нельзя.. А: «П!» А: «П?» «П», - а. «П!» - а. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 А: «П». Если слова автора стоят после прямой речи, ставим тире: «П», - а. В границах прямой речи мы можем поставить в конце только один знак препинания (запятая, вопросительный или восклицательный знак).
Так делать нельзя. А: «П,!?» «П,!?» - а. Нужновыбрать что-то одно, чтобы получилось так: А: «П!» А: «П?» «П», - а. «П!» - а. - Какие бывают схемы? Обратите внимание, что ТОЧКА или ЗАПЯТАЯ ставится после кавычек,
Домашнее задание. Работа над ошибками. Ваше домашнее задание на сегодня должно было выглядеть так: 1) Я однажды сказал: «Если бы ты знала, сколько у меня врагов». Новое домашнее задание: 1) Выучить основные схемы по теме «Прямая речь». 2) Написать работу (снова нужно расставить знаки препинания):
Второе ноября Классная работа Прямая речь Упражнение 1 1) Он сказал Я это уже слышал 2) Идите за мной сказала она, взяв меня за руку. 3) Добро пожаловать в Польшу воскликнула дама. 4) Что задавали по математике спросил я. 5) Хозяйка очень часто обращалась к Чичикову Вы очень мало взяли 6) Новичка засыпали вопросами Как ты сюда попал Упражнение 2 Задание: напишите СХЕМУ предложений: 1) «Ведь вы весной вернётесь?» - спрашивала Серая Шейка. 2) Митя был в восторге и говорил отцу: «Осень лучше всех времен года!» 3) «Славная будет погода», - заметил я. Примечание: в упражнении 2 нужно подобрать схему, чтобы запись выглядела так: А: «П!» или так: «П», - а.
|
|||||||||||
|