Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Павел, с чего Вы начинали свой собственный бизнес?



 

Интервью с Павлом Катигаровым. Команда Captains of industry.

- Павел, с чего Вы начинали свой собственный бизнес?

«Наверное, вы все знаете, что у меня раньше был салон «Пашины яблочки», продажа айфонов, дешево и быстро. Мы были одни из первых ребят, которые начали продавать технику apple. Правда, таких ребят как мы, было очень много. Но мы были самые популярные и продавали больше всего техники apple. В месяц оборот доходил до трехсот устройств, не считая планшетов и компьютеров.
Потом я вел  небольшой новогодний проект, который назывался «Ёлki72». Мы продавали живые елочки и, в целом, продали более 700 елок через интернет.
Далее появился Сервисный центр «ЮЗ».

- Почему Вы не продолжили проект «Пашины Яблочки»?
«Потому что это было нелегально. Мы нелегально продавали технику, которая была ввезена без РосТеста. Я бы мог продолжить, но нелегальный бизнес невозможно масштабировать».
- Какие у Вас планы?
«Мы уже продали свою франшизу и хотим идти в другие города. В России франшиза еще не так развита, как в Америке, и появилась тенденция к возникновению компаний-пустышек. Как это происходит? Полгода поработали и  уже франшизу свою предлагают, и люди думают, что это круто. Но это не круто.

А что касается нашей франшизы, она сейчас стоит 300 000 рублей»
- Вам хватает клиентов?
«Нет, не хватает. Клиентов всегда хочется больше, ведь чем больше клиентов, тем больше денег. «ЮЗ» ремонтирует 600-700, а то и  900 устройств в месяц. Это дает в месяц только одна точка, это нереально много» .
-Сколько человек работает в Вашем сервисе?
«10-11 человек занимаются ремонтом, остальной персонал это управляющий , кладовщики, бухгалтера, менеджеры, продавцы-консультанты. Всего человек 25-28.»

- В чем ваше Уникальное Торговое Предложение? «Это вопрос интересный, вообще у любого бизнеса должно быть УТП, и надо, наверное, начинать с УТП. Наше уникальное торговое предложение – то, что мы системные. Мы давно на рынке и никогда никого не кидали  и мы отвечаем за свои слова. Если мы сломали Iphone клиента, то мы купим ему новый. Если клиенту что-то не нравится в нашей работе, мы разбираемся в ситуации. В общем,  УТП я пока четко не сформировал, но оно где-то в воздухе витает» - Почему Вы решили заняться бизнесом?

«Если честно, то я не знаю… Вот на самом деле не знаю…

Я сейчас знаю, что всю оставшуюся жизнь я свяжу с бизнесом»

- Как появилась идея с сервисным центром?
«Однажды моя жена сказала: «Вы мобильные  телефоны хорошо продаете, а  почему бы вам еще не придумать  сервис по их ремонту?  И примерно через год мы решили открыть сервисный центр»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.