|
|||
Тема урока: ing-form vs infinitive. Word formationТема урока: ing-form vs infinitive. Word formation Дата: 12.10.2020 Группа: МОЦИ 264 Цели урока: · освоить образование абстрактных существительных и фразового глагола take; освоить употребление ЛЕ представляющих трудность в различении · развитие навыков распознавания и использования на письме ing-forms/infinitive · воспитание познавательных интересов за рамками урока Теоретический материал: Абстрактные существительные (abstract nouns) – существительные, которые
Примеры абстрактных существительных: warmth (теплота), beauty (красота), curiosity (любопытство), weather (погода), respect (уважение) Основные группы абстрактных существительных. К абстрактным мы будем относить существительные, обозначающие
love (любовь), anger (злость), compassion (спокойствие), trust (доверие), despair (отчаяние), sadness (печаль), enthusiasm (энтузиазм)
health (здоровье), silence (спокойствие), motherhood (материнство), honesty (честность), pain (боль)
charity (благотворительность), homelessness (бездомность), violence (насилие), loyalty (верность), privacy (уединенность)
belief (верование), dream (мечта), faith (вера), thought (мысль), idea (идея)
gravity (гравитация, притяжение), fire (огонь), lightning (молния), hail (град), humidity (влажность), snow (снег)
diabetes (диабет), diphtheria (дифтерия), scarlet fever (скарлатина), constipation (запор), mumps (свинка)
chemistry (химия), agriculture (сельское хозяйство), accounting (бухгалтерский учет), literature (литература), phonetics (фонетика), advertising (реклама)
reading (чтение), running (бег), traveling (путешествие), dancing (танцы), smoking (курение), volleyball (волейбол), billiards (бильярд) Абстрактные существительные используется ТОЛЬКО В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
Обратите внимание! Некоторые абстрактные существительные могут менять свое значение и переходить в разряд конкретных существительных, в этом случае они могут употребляться с неопределенным артиклем и приобретать форму множественного числа. Например:
Практическое задание: Выполнить упражнения 5,6,7,8 на странице 32-33 в учебнике по ссылке: https://znayka.pw/uchebniki/10-klass/anglijskij-yazyk-10-klass-spotlight-10-uchebnik-afanaseva-o-v-duli-d-miheeva-i-v/ Критерии оценивания: Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен. Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос. Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный. Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопро ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые студенты, практическое и домашнее задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id26738875 Преподаватель: Фер Юлия Александровна
|
|||
|