|
|||
Гжельский государственный университет»Стр 1 из 3Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет» (Колледж ГГУ)
Специальность: 43.02.14 Гостиничное дело МДК 05.01. Освоение рабочей профессии Горничная
Реферат на тему: «Кража у гостей в гостинице»
Выполнила Проверила Студентка группы ГД–О–18 преподаватель Урманалиева Сабрина Музрафовна Шубина Марина Васильевна (ФИО) (ФИО)
пос. Электроизолятор 2021 год
Содержание
1. Ситуация и способы решения 2. Действия и обязанности турагентства 3. Действия пострадавшего туриста в суде
4. 1. Ситуация и способы решения
Бывает, у туриста на отдыхе крадут вещи прямо из номера. Он начинает ругаться с администрацией отеля, требует найти вещи, но безрезультатно. У туристов в отеле украли дорогую пижаму. Стоила она, со слов пострадавших, 100 евро. Два дня ходили на ресепшн, каждый раз их встречали новые представители отеля, которым заново приходилось описывать ситуацию. И каждый раз туристов просили прийти на следующий день. Как считает юрист, если при обращении к представителям отеля вещь сразу не возвращают, то вряд ли она вообще вернется к хозяину. По закону перед туристом, в конечном счете, несет ответственность туроператор. Но есть доводы в защиту последнего. Александр Байбородин, руководитель юридической компании А. Байбородина: Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» - туроператор не несет ответственности в случае, если виновно третье лицо. В данном случае – лицо совершившее кражу. Но если будет доказана вина гостиницы в нарушении норм безопасности, суд может привлечь к ответственности оператора.
|
|||
|