|
|||
При объединении уроков, часть материала можно дать для самостоятельного ознакомления ссылками на видеоуроки, видео, презентации.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ТЕМ УРОКОВ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
5 класс Тема 1. «Древние корни народного искусства» (8 часов) – объединить темы уроков: «Конструкция и декор предметов народного быта» + Сказочные цветы и звери на прялке» (Т1+Т1). «Образы и мотивы в орнаментах народной вышивки» + «Народный праздничный костюм» (Т1+Т1).
Тема 2. «Связь времён в народном искусстве» (8 часов) – объединить темы уроков: «Народные праздничные обряды» + «Древние образы в современных народных игрушках. Дымковская игрушка» (Т1+Т2), «Основные декоративные элементы росписи филимоновской игрушки» + «Основные декоративные элементы росписи каргопольской игрушки» (Т2+Т2). «Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни» + «Роль народных художественных промыслов в современной жизни» (Т2+Т2). 6 класс Тема 1. «Выразительные возможности изобразительного искусства» (8 часов) - объединить темы уроков: «Линия и ее выразительные возможности. Ритм линий» + «Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен» (Т1+Т1) «Цвет. Основы цветоведения» + «Цвет в произведениях живописи» (Т1+Т1)
Тема 2. «Мир наших вещей. Натюрморт» (8 часов) - объединить темы уроков: «Объемные изображения в скульптуре» + «Реальность и фантазия в творчестве художника» (Т1+Т2); «Многообразие форм окружающего мира» + «Декоративный натюрморт» (Т2+Т2) «Натюрморт и творческая индивидуальность художника» + «Выразительные возможности натюрморта» (Т2+Т2).
7 класс Тема 1. «Изображение фигуры человека и образ человека»(8 часов) – объединить темы уроков: «Набросок фигуры человека с натуры» + «Пещерная живопись» (Т1+Т1). «Человек и обитатели наших степей» + «Художники-анималисты. Образы животных и образ человека в литературных произведениях. Домашние животные» (Т1+Т1);
Тема 2. «Сюжетно – тематическая картина» (8 часов) – объединить темы уроков: «Поэзия повседневной жизни в искусстве разных народов. Тематическая картина» + «Исторический жанр» (Т2+Т2); «Тематическая картина в искусстве передвижников, импрессионистов» + «Место и роль картины в искусстве 20 века» (Т2+Т2).
При объединении уроков, часть материала можно дать для самостоятельного ознакомления ссылками на видеоуроки, видео, презентации.
|
|||
|