|
|||||||||||||||
Раздел урока: Простое двусоставное предложение (10 ч)
Класс:11-А Дата:01.11.2021 Раздел урока: Простое двусоставное предложение (10 ч) Тема урока: Структура и грамматическая основа простого предложения Цели урока:
Ход урока
1. Записываем число, «классная работа». 2. Орфографическая минутка. Списываем слова из «Орфографического минимума ЕГЭ», запоминаем их написание. Уточняем в словаре значения незнакомых слов (устно).
Токсичный, авангард, диаграмма, заиндеветь, акваланг, абажур, фрагмент, коэффициент, околица, премьера, компромисс, жёваный, корреспондент, репутация, материк, яровой, подлинник, стипендия, батискаф, пролог, штемпель, мировоззрение, девальвация, кристаллический, коттедж, преемник, амфитеатр, воплощённый, недостижимый, апатия. 3. Осваиваем теоретический блок. 1. Ознакомьтесь с презентацией «Простое двусоставное предложение». 2. Составьте схему «Структура простого предложения». Структура простого предложения
3. Изучите образец синтаксического анализа простого предложения (*в примере отсутствует вид предложения по отношению к действительности, но можно дополнить).
4. Выполняем упражнения. 4.1. Запишите предложения, выполните их синтаксический разбор по образцу выше.
1. Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
2. Русский язык — язык, созданный для поэзии. 4.2. Выполните тестовые задания.
|
|||||||||||||||
|