14.30-15.00.
| Регистрация участников семинара
|
15.00-15.05.
| Приветствие участников семинара.
| Кот Т.А., к.п.н, методист ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.
Федоренко Елена Борисовна,директор ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга «Школы здоровья».
| |
15.05-15.12.
| Развитие речевых умений детей как одно из условий обеспечения качества образования
| Бахур Ирина Сергеевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 19
| |
15.12-15.19.
| Коррекция речевых нарушений в дошкольном возрасте у детей с ОНР
| Солодкая Юлия Юрьевна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад № 19
| |
15.19-15.26.
| Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР.
| Котина Екатерина Владимировна, учитель-дефектолог, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад №19
| |
15.26-15.36.
| Мастер-класс. Возможности использования метода песочной терапии в работе учителя-логопеда.
| Федотова Татьяна Александровна учитель-логопед ГБОУ СОШ № 269.
| |
15.36-15.43.
| Особенности связной речи у младших школьников с ТНР.
| Коржакова Александра Анатольевна,учитель, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 269.
| |
15.43-15.50.
| Пути совершенствования техники чтения у учащихся с ТНР
| Ильченко Августина Юрьевна, учитель, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 269.
| |
15.50-15.57.
| Проблемы преемственности в речевых классах
| Шатрова Виктория Васильевна, учитель, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 269.
| |
15.57-16.10.
| Мастер-класс. «Использование плана-рисунка на уроках развития речи в полиэтнических классах.
| Хренкова Алла Борисовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 269.
| |
16.10-16.17.
| Развитие речи детей-инофонов на уроках русского языка в условиях инклюзивного образования.
| Щеголева Ирина Ивановна,учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 388.
| |
16.17-16.24
| Говори, и тебя услышат (из опыта работы по развитию речи в средней школе).
| Зубарева Марина Анатольевна,учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 269.
| |
16.24-16.31
| Работа над речевыми ошибками при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
| Ермилова Наталья Валентиновна,учитель русского языка и литературы, социальный педагог ГБОУ СОШ № 269.
| |
16.31-16.41
| Мастер-класс. Альтернативная коммуникация детей с расстройством аутистического спектра
| Никитина Анастасия Алексеевна, тьютор ГБОУ СОШ № 269.
| |
16.41-16.48.
| Дислексия как причина предметной неуспешности и пути её преодоления на логопедических занятиях со слабовидящими младшими школьниками.
| Аникина Виктория Владимировна,учитель-логопед,Семенова Светлана Викторовна,учитель-логопед,Шлык Людмила Анатольевна,учитель-логопед.ГБОУ школа-интернат №2.
| |
16.48-16.55
| Проект «Читающая школа» как средство развития речи у учащихся инклюзивной школы.
| Аш-Шериаа Елена Анатольевна, библиотекарь ГБОУ СОШ № 269.
| |
16.55-17.15
| Мастер-класс. Элементы арт-терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.
| Мусатова Анна Константиновна,педагог-психолог ГБОУ СОШ № 269.
| |
17.15-17.20
| Подведение итогов работы семинара. Рефлексия.
| Кот Т.А., к.п.н, методист ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.
| |