Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа районного семинара. ноября 2021 года. Семинар проводится Оффлайн. Начало в  15.00.



 

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов  «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга   Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 269 Кировского района Санкт-Петербурга «Школа здоровья»  

Программа районного семинара

«Речевое здоровье в инклюзивной школе»

23 ноября 2021 года

Семинар проводится Оффлайн. Начало в  15.00.

14.30-15.00.

Регистрация участников семинара

 

15.00-15.05. Приветствие участников семинара. Кот Т.А., к.п.н, методист ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга. Федоренко Елена Борисовна,директор ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга «Школы здоровья».  
15.05-15.12. Развитие речевых умений детей как одно из условий обеспечения качества образования Бахур Ирина Сергеевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 19  
15.12-15.19. Коррекция речевых нарушений в дошкольном возрасте у детей с ОНР Солодкая Юлия Юрьевна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад № 19  
15.19-15.26. Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР. Котина Екатерина Владимировна, учитель-дефектолог, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад №19  
15.26-15.36. Мастер-класс. Возможности использования метода песочной терапии в работе учителя-логопеда. Федотова Татьяна Александровна учитель-логопед ГБОУ СОШ № 269.  
15.36-15.43. Особенности связной речи у младших школьников с ТНР. Коржакова Александра Анатольевна,учитель, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 269.  
15.43-15.50. Пути совершенствования техники чтения у учащихся с ТНР Ильченко Августина Юрьевна, учитель, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 269.  
15.50-15.57. Проблемы преемственности в речевых классах Шатрова Виктория Васильевна, учитель, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 269.  
15.57-16.10. Мастер-класс. «Использование плана-рисунка на уроках развития речи в полиэтнических классах. Хренкова Алла Борисовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 269.  
16.10-16.17. Развитие речи детей-инофонов на уроках русского языка в условиях инклюзивного образования. Щеголева Ирина Ивановна,учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 388.  
16.17-16.24 Говори, и тебя услышат (из опыта работы по развитию речи в средней школе). Зубарева Марина Анатольевна,учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 269.  
16.24-16.31 Работа над речевыми ошибками при подготовке к ЕГЭ по русскому языку Ермилова Наталья Валентиновна,учитель русского языка и литературы, социальный педагог  ГБОУ СОШ № 269.  
16.31-16.41 Мастер-класс. Альтернативная коммуникация детей с расстройством аутистического спектра Никитина Анастасия Алексеевна, тьютор ГБОУ СОШ № 269.  
16.41-16.48. Дислексия как причина предметной неуспешности и пути её преодоления на логопедических занятиях со слабовидящими младшими школьниками. Аникина Виктория Владимировна,учитель-логопед,Семенова Светлана Викторовна,учитель-логопед,Шлык Людмила Анатольевна,учитель-логопед.ГБОУ школа-интернат №2.  
16.48-16.55 Проект «Читающая школа» как средство развития речи у учащихся инклюзивной школы. Аш-Шериаа Елена Анатольевна, библиотекарь ГБОУ СОШ № 269.  
16.55-17.15 Мастер-класс. Элементы арт-терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи. Мусатова Анна Константиновна,педагог-психолог ГБОУ СОШ № 269.  
17.15-17.20 Подведение итогов работы семинара. Рефлексия. Кот Т.А., к.п.н, методист ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.