![]()
|
|||
Примерные вопросы студентам второго курса РиСО по курсу ИМКПримерные вопросы студентам второго курса РиСО по курсу ИМК
1. Специфика, инсрументы, формы и методы рыночной аналитики 2. Анализ рынка как инструмент маркетинговой деятельности 3. Исследование конкурентной среды 4. Основные компоненты системы продвижения. 5. Управление маркетингом в структуре ИМК 6. SWOT-анализ как инструмент деятельности специалиста по рекламе и PR 7. PEST-анализ как инструмент деятельности специалиста по рекламе и PR 8. Стратегии конкурентной борьбы: первичные подходы 9. Стратегии конкурентной борьбы: этап реализации 10. Методы конкурентной борьбы 11. Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе маркетинга организации 12. Способы конкурентного противодействия 13. Требования к рекламе в деятельности специалиста по рекламе и PR 14. Основные принципы и методы ИМК 15. Типовая схема реализации проекта 16. Специальные события как инструмент ИМК 17. Медийная компонента в деятельности специалиста по рекламе и PR 18. Медиапланирование: основные понятия 19. Место рекламы и PR в системе продвижения 20. Медиастратегия как основа коммуникационной политики предприятия
Примерные практические задания к зачету
|
|||
|