Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерные вопросы студентам второго курса РиСО по курсу ИМК



Примерные вопросы студентам второго курса РиСО по курсу ИМК

 

1. Специфика, инсрументы, формы и методы рыночной аналитики

2. Анализ рынка как инструмент маркетинговой деятельности

3. Исследование конкурентной среды

4. Основные компоненты системы продвижения.

5. Управление маркетингом в структуре ИМК

6. SWOT-анализ как инструмент деятельности специалиста по рекламе и PR

7. PEST-анализ как инструмент деятельности специалиста по рекламе и PR

8. Стратегии конкурентной борьбы: первичные подходы

9. Стратегии конкурентной борьбы: этап реализации

10. Методы конкурентной борьбы

11. Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе маркетинга организации

12. Способы конкурентного противодействия

13. Требования к рекламе в деятельности специалиста по рекламе и PR

14. Основные принципы и методы ИМК

15. Типовая схема реализации проекта

16. Специальные события как инструмент ИМК

17. Медийная компонента в деятельности специалиста по рекламе и PR

18. Медиапланирование: основные понятия

19. Место рекламы и PR в системе продвижения

20. Медиастратегия как основа коммуникационной политики предприятия

 

Примерные практические задания к зачету

  1. Разработать вариант рекламной акции (щит, видеоролик, аудиоролик, интернет-реклама, идея печатной рекламы) для коммерческой организации
  2. Разработать вариант PR-акции (статья, новостная передача, event-мероприятие) для коммерческой организации
  3. Предложить вариант акции с использованием и рекламных, и PR-инструментов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.