![]()
|
|||||||
Седлова С.В.. Стекольщикова С.В.. Улыбина Е.Л.. Юдкина Л.В.Седлова С.В. 1.Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в туристской организации. 2.Специфика разрешения конфликта в туристской отрасли.
Стекольщикова С.В. 1.Совершенствование системы продвижения туристского продукта на примере внедрения в деятельность туристской фирмы системы онлайн-бронирования. 2.Совершенствование системы продвижения туристского продукта на примере внедрения в деятельность туристской фирмы Интернет-технологий. 3.Планирование деятельности туристской фирмы по увеличению объема продаж и прибыли на основе внедрения автоматизированной системы управления деятельностью туристской фирмы. 4.Анализ эффективности внедрения в деятельность туристской фирмы автоматизированной системы управления деятельностью. Улыбина Е.Л. 1.Анализ рынка информационных систем в туристическом бизнесе 2.Анализ применения информационных технологий в туристическом бизнесе 3.Анализ возможностей использования информационных технологий в туристическом бизнесе 4.Анализ автоматизированных систем управления туристической деятельностью фирмы на примере использования специализированного программного средства «Мастер Тур»
Юдкина Л.В. 1.Познавательный туризм, как средство реализации историко-культурного потенциала региона (на примере…). 2.Продвижение культурно-досуговых программ в молодежном туризме (на примере…). 3.Роль познавательного туризма в приобщении к культурным традициям (на примере…). 4.Карнавальная культура европейского региона ( на выбор): история и современность. 5.Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице (на примере выбранной гостиницы в РФ). 6.Лечебно – оздоровительные учреждения (регион РФ), как важная составляющая индустрии рекреационных систем. 7.Учреждения детского отдыха (регион РФ), как важная составляющая индустрии рекреационных систем. 8.Туристско – ресурсный потенциал (страна) для развития (вид) туризма.
|
|||||||
|