Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здесь можно заменить на избранный вид спорта – пусть сами вписывают вместо математики)



 

1. Изучение и описание ее компонентов, формирование воспитывающей среды в системе дополнительного образования.

2. Технология формирования социально - технологической культуры молодежи в системе дополнительного образования (понятие технологии – это рационально организованные процедуры преобразования людьми общественных отношений и своей личности на основе проектной идеи.

3. Управление процессом формирования и развития социально-технологической культуры молодежи в условиях дополнительного образования.

4. Профилактика девиантного поведения подростков в рамках учреждений дополнительного образования.

5. Плавание как средство подготовки детей 6 - 7 года жизни к обучению в школе.

6. Стрейчинговые упражнения в работе с детьми по развитию гибкости.

7. Циклические упражнения в работе с детьми для развития выносливости.

8. Элементы хатха-йоги в работе с детьми.

9.Особенности физического воспитания детей с ослабленным здоровьем.

10. Формирование представлений о своих двигательных способностях у детей 5-7 года жизни.

11. Эффективность применения круговой тренировки на занятиях по физической культуре.

12. Совершенствование содержания средств и методов физического воспитания детей 5-7 лет с учетом их функциональных возможностей.

13. Преемственность в работе детского сада и начальной школы по формированию здоровья детей.

14. Использование ритмической гимнастики в детском саду.

15. Кружковая работа с детьми как средство формирования здоровья детей.

16. Учение П. Ф. Лесгафта о физическом образовании и его реализация в работе современного образовательного учреждения.

17. Влияние игр с мячом на психофизическое и умственное развитие ребенка.

18. Совершенствование техники бега детей.

19. Русские народные подвижные игры в учебном процессе.

20. Педагогические проблемы физической подготовки детей к школе в                  детском саду.

21. Воспитание нравственно-волевых качеств личности ребенка в процессе               занятий физическими упражнениями.

22. Формирование элементов самовоспитания в различных формах физической деятельности.

23. Индивидуально - дифференцированный подход к детям при формировании у них положительного отношения к физической культуре.

24. Воспитание нравственно - эстетических чувств на занятиях физической               культуры.

25. Воспитание интереса к природе и родному краю средствами туризма.

26. Физическая подготовка детей к школе.

27. Воспитание нравственно-волевых качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий физическими упражнениями.

28. Альтернативные программы физического воспитания как средство воспитания здорового ребёнка.

29. Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья детей дошкольного возраста.

30. Методика обучения физическим упражнениям (на примере одного из видов физического воспитания).

31. Фольклор в физическом воспитании детей дошкольного возраста.         

32. Интеллектуальное развитие детей в процессе экологического образования.

33. Формирование у старших дошкольников системных природоведческих представлений.

34. Особенности экологического образования детей в условиях социальной микроструктуры.

35. Формирование нравственных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с природой.

36. Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста средствами природы.

37. Развитие творческих способностей дошкольников в процессе ознакомления с природой.

38. Роль природоведческих праздников в воспитании положительного отношения к природе.

39. Сенсорное развитие детей в процессе ознакомления с живой и неживой природой.

40. Дидактические условия формирования у дошкольников представлений о физических явлениях.

41. Общение как фактор формирования личности подростка.

42. Педагогические аспекты формирования здорового образ жизни школьников.

43.Проблемы полового воспитания в условиях дополнительного образования.

44. Исследование актуальных проблем педагогической теории и практики в истории отечественной педагогики (по выбору, например: школьные реформы, проблемы политехнического образования, дифференцированного обучения, оценки, наказания, дисциплины, работа педагога с одарёнными детьми и т.п.).

45. Портфолио как форма организации контроля и оценки работы обучающегося.

46. Компетентностный подход к отбору содержания дополнительного образования.

47. Педагогические требования к применению электронных средств обучения в дополнительном образовании.

48. Интеграция общего и дополнительного образования.

49. Содержание работы педагога дополнительного образования с детьми «группы риска» в образовательном учреждении.

50. Проектирование коллективных творческих дел в учебно-воспитательном процессе начальной школы.

(Здесь можно заменить на избранный вид спорта – пусть сами вписывают вместо математики)

51. Работа со способным к математике дошкольников как педагогическая проблема в ДОО.

52. Формирование готовности к школьному обучению на математических занятиях в ДОО.

53. Формирование элементов учебной деятельности в процессе обучения математике в ДОО.

54. Особенности организации и использования проблемных ситуаций на математических занятиях в ДОО.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.