|
|||
Кластеризация. Дневник памяти. Пишу то, что точно знаю. Обратное чтение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Кластеризация Кластер – это объединение нескольких однородных элементов. Чтобы понять, что написать в сочинении, начните работу с определения ключевых слов темы. Запишите ключевые слова по выбранной вами теме. Затем объедините ключевые слова в группы – кластеры. 5. Дневник памяти Используйте этот прием, чтобы избавиться от боязни чистого листа. Бывает сложно начать работу, когда ваш лист для записи чист. Поэтому начните работу с создания «дневника памяти». Запишите все, что придет вам в голову по теме: ассоциации, цитаты, ключевые слова, свои мысли. Этот прием отличается от кластеризации тем, что позволяет сразу начать работу и не концентрироваться на выделении ключевых слов. Когда вы создадите «дневник памяти» по теме, вы поймете, достаточно ли у вас материала, чтобы написать сочинение по выбранной теме. 6. Пишу то, что точно знаю Когда работаете над сочинением, включайте в него только ту информацию, в которой уверены. Используйте для аргументации тексты тех произведений, которые читали сами. Не полагайтесь на пересказы и краткие описания из интернета: в них часто встречаются ошибки. 7. Обратное чтение Этот прием используйте, чтобы найти в тексте ошибки. Когда вы читаете текст с первого предложения, вы отвлекаетесь на его смысл и можете не заметить орфографические, пунктуационные и другие ошибки. Поэтому читайте текст с последнего предложения. Это позволить взглянуть на сочинение по-новому и сосредоточиться на проверке грамотности. 8. Выделение в тексте Обведите все знаки препинания в тексте. Визуально оцените текст. Если вы видите крупный отрезок текста, в котором нет ни одного знака, — это повод задуматься и перепроверить расстановку знаков препинания. Подчеркните в тексте все длинные слова. Длину оценивайте визуально. Проверьте, правильно ли написаны подчеркнутые слова.
|
|||
|