|
|||
По итогам слушания курса учащиеся должныПо итогам слушания курса учащиеся должны · Анализировать события и явления Русской Церкви. · Знать исторических деятелей Церкви. · Знать важнейшие проблемы развития истории Церкви, а также различные подходы к их оценке. · Понимать почему Русь называют Святой. · Обобщать и систематизировать полученную информацию. · Раскрывать причинно-следственные связи духовной истории. · Знать значение русской православной Церкви в истории Руси. Формы контроля усвоения знаний В качестве основной формы контроля рекомендуется устный опрос. Его можно использовать эпизодично на протяжении всего урока, включать в него элементы рассуждения, анализа. В качестве индивидуальной проверки знаний рекомендуются творческие проверочные работы: кроссворды, узнавание исторической личности по описанию и т.п. Рекомендуются самостоятельные домашние работы творческого характера. Темы творческих работ и докладов 1. Доклад «Как Андреевский флаг связан с апостолом Андреем Первозванным». 2. Доклад «Кирилл и Мефодий — неформалы своей эпохи». 3. Доклад «Масленица. Христианские и языческие традиции праздника». 4. Доклад «Троица. Христианские и языческие традиции праздника». 5. Доклад «Значение пасхальных атрибутов (кулич, крашеные яйца, пасха)». 6. Эссе, раскрывающие понятия: двоеверие, правила церкви, монастырь и т.д. 7. Эссе. Варианты участия Церкви в политике: история и современность. 8. Доклад «Функции служителей церкви в древности и в настоящее время. Изменились или нет». 9. Подготовить тезисы и провести дебаты на тему «Иосифляне и нестяжатели». 10. Доклад «Как выглядели первые храмы на Руси и зачем нужен с улицы вход на хоры».
|
|||
|