|
|||
Ход занятия. Организационный момент. Работа с техниками рисования. Определение цели занятия.Ход занятия 1. Организационный момент -Ребята, посмотрите на экран и попробуйте определить о чём пойдёт речь на сегодняшнем занятии (слайды с картинами зимы) -Какова тема нашего занятия? (Зима) -Да. Ребята, тема нашего занятия - зима, Волшебница-зима! Художница преобразила все вокруг! Укутала в теплые покрывала поля, холмы, берега рек… На каждую веточку дерева словно накинула пушистый платок. Разбросала вокруг сугробы и осветила все это убранство холодным сказочным светом. Темные стволы деревьев и ветви бережно держат свои пушистые, искрящиеся на солнце одежды. В природе царит покой и сон. Звуки приглушены. Запахи заморожены. Время тянется еле-еле… (рассказ учителя сопровождается показом слайдов о зиме) 2. Работа с техниками рисования -Ребята, посмотрите у меня на подносе - разные предметы (ватные палочки, кисти...) -Как вы думаете для чего они здесь? Как мы их можем использовать? 3. Определение цели занятия. -Какую цель мы поставим перед собой на этом занятии? (нарисовать зиму с использованием нетрадиционных техник рисования) Как вы уже догадались, работать мы с вами будем в группах (стихотворение на слайде: Команда – это значит вместе, Команда – все за одного. -Давайте вспомним правила работы в группе: ñ Работать надо дружно. ñ Уметь договариваться. ñ Искать общее решение. ñ Контролировать друг друга и помогать.
|
|||
|