|
||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА. Информация о проекте. Основы проектаТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА Информация о проекте | ||
Название проекта | По улицам родного города | |
Краткая аннотация | Познавательно-игровой проект «По улицам родного города» - игра в виде «кругосветки», где интегрированы такие школьные предметы как, история, география, обществознание, а так же краеведение. Игру подготавливают и проводят старшеклассники, входящие в состав школьного самоуправления. Игра разработана в соответствии с реализацией комплексно-целевого подхода в организации внеклассной и внешкольной деятельности с целью воспитания у учащихся нравственности, духовности, гражданственности посредством изучения родного края, бережного отношения к истории своего края. | |
Образовательная область | Общественно-научные предметы | |
Межпредметные связи | Краеведение, история, обществознание, окружающий мир | |
Возраст участников | 11-12 лет | |
Продолжительность проекта | 1 год | |
Основы проекта | ||
Планируемые результаты обучения | Личностные результаты: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в обучении. Предметные приобретение знания об истории происхождения названия города, о его достопримечательностях, об основных занятиях и быте людей; о правилах коллективной работы; о способах самостоятельного поиска и нахождения информации. | |
Основа для разработки проекта. Проблема. | Проблематичным становится выполнение младшими школьниками заданий, связанных с применением знаний о родном городе, его достопримечательностях, особенностях быта, экономики и инфраструктуры. | |
План работы над проектом | 1. Определение целей и темы проекта. 2. Представление темы проекта 3. Планирование 4. Принятие решений, распределение ролей 5. Выполнение 6. Защита проекта 7. Оценка результатов | |
Способ и формат оценивания результатов работы | Научная конференция, участие в конкурсах исследовательских проектов | |
Продукты проектной деятельности обучающихся | Набор карточек с иллюстрациями и кратким описанием достопримечательностей города Копейска | |
Трансляция проекта | Полученный продукт проекта предполагает его использование в деятельности учителей начальных классов, ведущих уроки окружающего мира, учителей истории. Набор карточек после создания будет подарен школьному музею и музею города Копейска. | |
Дальнейшее развитие проекта | Подробное изучение достопримечательностей города | |
Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проектов | ||
Оборудование | АРМ, фотоаппарат, диктофон | |
Материалы на печатной основе | Листы заполнения | |
Другие принадлежности, если необходимо | Посещение музеев школы и города | |
Информационные источники в Интернете | https://ru.wikipedia.org/wiki/Копейск | |
Web-сервисы | Webanketa, Picasa |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|