|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практикум по теме: «На пути к жизненному успеху»Практикум по теме: «На пути к жизненному успеху» Ф.И. класс 1. Заполните пирамиду человеческих потребностей американского психолога А. Маслоу(2 балла)
2. Учёба занимает большое количество времени и является обязательным занятием всех детей старше 6 лет и 6 месяцев. Однако в современном мире человек продолжает обучение в течение всей своей жизни.(4 балла) 1. Как Вы думаете, почему для современного человека важно обучаться всю жизнь? Ответ. 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план. 1) Какие цели Вы ставите перед собой, отправляясь в школу? Почему достижение поставленных целей для Вас важно? 2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции и др.) Вы посещаете? В чём Вы видите пользу таких занятий? Ответ.
3. Известному писателю и профессиональному лётчику Антуану де Сент-Экзюпери принадлежит следующее высказывание: «Старых друзей наскоро не создашь».(3 балла) 1. Как Вы понимаете смысл слова «дружба»? Ответ.
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. Ответ.
3. Как Вы думаете, может ли у человека быть много настоящих друзей? Объясните свой ответ. Ответ.
4. В школах города Z педагоги детского центра туризма и краеведения провели опрос среди шестиклассников о том, смог бы каждый из них стать помощником инструктора в подготовке класса к участию в туристическом походе. Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. (4 балла)
1. Сравните ответы опрошенных. Кого в целом оказалось больше: тех, кто дал утвердительный ответ, или тех, кто ответил «нет»? Предположите почему. Ответ.
2. Можно ли по данным этого опроса сделать вывод о лидерских качествах опрошенных шестиклассников? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ. Ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе? Ответ.
Критерии оценивания: «5»- 12-13 «4» – 9-11 «3» – 5-8 «2»<4 Оценка:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|