|
|||
Дмитрий Пригов. Алексей Парщиков. Перерыв 15.15-15.45.. Нина Искренко ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 11.45-13.30. Дмитрий Пригов 1. Представление новой книги Марка Липовецкого (Колумбийский университет, Нью-Йорк) и Ильи Кукулина (Москва) о Пригове и ее обсуждение (отвечает Кукулин). Предполагаемый участники: Илья Кукуй (Мюнхен), Томаш Гланц (Цюрих) и все желающие. 2. Милена Арсич (Страсбург). Игра со знанием: комбинаторный метод письма в «Трех грамматиках». 3. Якуб Капичьяк (Прага). Как переделан «Евгений Онегин» Приговым. 4. Людмила Зубова (СПб.). «Красивое» у Пригова. 5. Елизавета Шарыгина (Новикова) (Москва). Эпиграмматическое у Пригова. 13.30-15.15. Алексей Парщиков
1. Светлана Артёмова (Тверь) Элегии Алексея Парщикова в контексте жанровой традиции поэзии второй половины ХХ века. 2. Алексей Масалов (Москва). Бестиарные стихотворения Алексея Парщикова: между барокко и НТР. 3. Денис Ларионов (Москва). Поэтическая (медиа) археология Алексея Парщикова («Сомнамбула» и вокруг). 4. Анна Родионова (Нижний Новгород – Москва). Ассамбляжи Алексея Парщикова между неподцензурной и новейшей поэзией: конкретика сред, абстракция языка. 5. Анна Фролова (Нижний Новгород). «Нефть за стеклом»: поэтика невидимого у Алексея Парщикова и Хендрика Джексона.
Перерыв 15.15-15.45. 15.45-17.15. Нина Искренко
1. Ольга Северская (Москва). Без всякой музыки: смысловая мелодика Нины Искренко. 2. Юлия Подлубнова (Екатеринбург-Москва). Личное и эстетическое в «Проекте Конституции» Нины Искренко. 3. Данила Давыдов (Москва). «Я», голоса, персонажи: имплицитная и эксплицитная субъектность у Нины Искренко. 4. Игорь Лёвшин (Москва). Нина Искренко. Поздние 80-е. Ранние 90-е. 5. Анна Голубкова (Москва). Современная рецепция творчества Нины Искренко: от детских книг до поэтических фестивалей.
17.15-19.00. Александр Еременко 1. Евгений Бунимович (Москва). «Я вымираю, всё меньше меня остается…»: о короле поэтов 1980-х. 2. Татьяна Щербина (Москва). «Электрический ветер» Александра Еременко. 3. Владимир Новиков (Москва). «От центона слышу!» О встречах с поэтом и о функции центонности в стихах и в прозе. 4. Ольга Северская (Москва). Еременко-метареалист: векторы школы в поэтике вне рамок. 5. Ирина Сурат (Москва). Свобода в поэтике Еременко. 6. Владимир Козлов (Ростов-на-Дону). Почему Еременко бросил писать. Версия, подсказанная его стихами.
|
|||
|