|
||||||||||||
Зелёная школа» - составляющие и критерии(20-21)Стр 1 из 2Следующая ⇒ «Зелёная школа» - составляющие и критерии(20-21) Наличие реглярно заполняемого раздела «ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА» на сайте учреждения с отражением 5 ее направлений и 9 составляющих:
Направление «ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ» | ||||||||||||
1.Сбор и сдача вторсырья | Регулярно (не реже раза в квартал) сдается во вторичную переработку как минимум один из видов отходов – (по выбору учреждения - макулатура, ПЭТ, батарейки и т.п.). силами детей, их родителей, педагогов. | Регулярно (не реже раза в квартал) сдается во вторичную переработку как минимум два вида отходов, один из которых обязательноп пластик – силами детей, их родителей, педагогов, вовлекается окружающее население. | Регулярно (не реже раза в квартал) сдается во вторичную переработку как минимум три вида отходов, один из которых обязательноп пластик – силами всех субъектов ОП - детей, родителей, педагогов. вовлекается окружающее население, передаются в рециклинг все отходы ОУ. | |||||||||
2.Уборка и очистка территорий | Привлечение детей и родителей к уборке территории своего ОУ находящейся рядом с ним. | Регулярная уборка территории своего ОУ и других территорий в пределах населенного пункта. | Регулярная уборка территорий своего ОУ и других территорий: находящихся рядом с ОУ, как в пределах населенного пункта, так и за его пределами, | |||||||||
Направление «ЗЕЛЕНАЯ ЗЕМЛЯ» | ||||||||||||
2.Озеленение | Зеленый эко-дизайн учреждения. Ландшафтный эко-дизайн прилегающей территории. | Зеленый эко-дизайн учреждения. Ландшафтный эко-дизайн прилегающей территории. Участие в озеленении различных территорий, | Зеленый эко-дизайн учреждения. Ландшафтный эко-дизайн прилегающей территории. Инициируются озеленительные акции с привлечением жителей района и других учреждений, | |||||||||
4. Заповедное дело | Действующий заповедный уголок в ОУ. Экскурсии к памятникам природы своей местности. | Действующий заповедный уголок в ОУ. Экскурсии к памятникам природы и забота о природных объектах своей местности. | Действующий заповедный уголок в ОУ. Экскурсии к памятникам природы и забота о природных объектах своей местности, Волонтерство в ближайших заповедных (охраняемых) территориях. | |||||||||
Направление «ЭКО-ВОЛОНТЕРСТВО» | ||||||||||||
5.Эко-акции | Наличие инициативных групп учащихся и педагогов. Проведение отдельных эко-акций в своем ОУ. | Наличие школьного эко-штаба (клуба) Регулярное проведение эко-акций в своем ОУ с привлечением других жителей населенного пункта. | Наличие своей детской общественной эко-организации в ОУ. Своя система эко-акций с широким вовлечением социума населенного пункта | |||||||||
6.Эко-просвещение | Распространение полезной информации в рамках ОУ среди обучающихся (воспитанников) и их родителей. | Распространение полезной информации в своем ОУ, по другим учреждениям населенного пункта | Распространение полезной информации в своем ОУ, по другим учреждениям населенного пункта Постоянная экологическая рубрика на сайте ОУ. | |||||||||
Направление «ЭКО-ТВОРЧЕСТВО» | ||||||||||||
7.Экологические конкурсы | Единичное участие во внешних эко-конкурсах. | Единично - участие во внешних эко-конкурсах. Массово – участие во внутренних эко-конкурсах в своем ОУ. | Массовое участие во внешних эко-конкурсах. Массовое участие во внутренних эко-конкурсах с привлечением участников из других учреждений. | |||||||||
8.Проектирование для «зелёной» экономики | Единичное выполнение проектных работ по внешнему побуждению | Единично - выполнение проектных работ по внешнему побуждению, массово - в рамках эко-направления внеучебной работы | Системно в рамкахвсегоучебно-воспитательного процесса. Подготовка и публичная презентация итоговых и выпускных (на всех 3-х ступенях) проектных и проектно-исследовательских эко-работ. | |||||||||
|
||||||||||||
|