Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зелёная школа» - составляющие и критерии(20-21)



 «Зелёная школа» - составляющие и критерии(20-21)

Наличие реглярно заполняемого раздела «ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА» на сайте учреждения с отражением 5 ее направлений и 9 составляющих:

Ступень Составляющие \ Ступень I Ступень II Ступень III
Уровень системности экологического образования (обучения и воспитания) Комплексный. Экологическое образование спланировано ситуативно, в основном, как отклик на внешние побуждения, указания руководящих стурктур Структурный. Экологическое образование организовано специально, в дополнение к учебному процессу ОУ - в воспитательной работе, в дополнительном образовании Целостный. Экологическое образование организовано целенаправленно во всем учебно-воспитательном процессе ОУ, как его системообразующая основа

Направление «ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ»

1.Сбор и сдача вторсырья Регулярно (не реже раза в квартал) сдается во вторичную переработку как минимум один из видов отходов – (по выбору учреждения - макулатура, ПЭТ, батарейки и т.п.). силами детей, их родителей, педагогов. Регулярно (не реже раза в квартал) сдается во вторичную переработку как минимум два вида отходов, один из которых обязательноп пластик – силами детей, их родителей, педагогов, вовлекается окружающее население. Регулярно (не реже раза в квартал) сдается во вторичную переработку как минимум три вида отходов, один из которых обязательноп пластик – силами всех субъектов ОП - детей, родителей, педагогов. вовлекается окружающее население, передаются в рециклинг все отходы ОУ.
2.Уборка и очистка территорий Привлечение детей и родителей к уборке территории своего ОУ находящейся рядом с ним. Регулярная уборка территории своего ОУ и других территорий в пределах населенного пункта. Регулярная уборка территорий своего ОУ и других территорий: находящихся рядом с ОУ, как в пределах населенного пункта, так и за его пределами,

Направление «ЗЕЛЕНАЯ ЗЕМЛЯ»

2.Озеленение Зеленый эко-дизайн учреждения. Ландшафтный эко-дизайн прилегающей территории. Зеленый эко-дизайн учреждения. Ландшафтный эко-дизайн прилегающей территории. Участие в озеленении различных территорий, Зеленый эко-дизайн учреждения. Ландшафтный эко-дизайн прилегающей территории. Инициируются озеленительные акции с привлечением жителей района и других учреждений,
4. Заповедное дело Действующий заповедный уголок в ОУ. Экскурсии к памятникам природы своей местности. Действующий заповедный уголок в ОУ. Экскурсии к памятникам природы и забота о природных объектах своей местности.  Действующий заповедный уголок в ОУ. Экскурсии к памятникам природы и забота о природных объектах своей местности, Волонтерство в ближайших заповедных (охраняемых) территориях.

Направление «ЭКО-ВОЛОНТЕРСТВО»

5.Эко-акции Наличие инициативных групп учащихся и педагогов. Проведение отдельных эко-акций в своем ОУ. Наличие школьного эко-штаба (клуба) Регулярное проведение эко-акций в своем ОУ с привлечением других жителей населенного пункта. Наличие своей детской общественной эко-организации в ОУ. Своя система эко-акций с широким вовлечением социума населенного пункта
6.Эко-просвещение Распространение полезной информации в рамках ОУ среди обучающихся (воспитанников) и их родителей. Распространение полезной информации в своем ОУ, по другим учреждениям населенного пункта Распространение полезной информации в своем ОУ, по другим учреждениям населенного пункта Постоянная экологическая рубрика на сайте ОУ.

Направление «ЭКО-ТВОРЧЕСТВО»

7.Экологические конкурсы Единичное участие во внешних эко-конкурсах. Единично - участие во внешних эко-конкурсах. Массово – участие во  внутренних эко-конкурсах в своем ОУ. Массовое участие во внешних эко-конкурсах. Массовое участие во внутренних эко-конкурсах с привлечением участников из других учреждений.
8.Проектирование для «зелёной» экономики Единичное выполнение проектных работ по внешнему побуждению Единично - выполнение проектных работ по внешнему побуждению, массово - в рамках эко-направления внеучебной работы Системно в рамкахвсегоучебно-воспитательного процесса. Подготовка и публичная презентация итоговых и выпускных (на всех 3-х ступенях) проектных и проектно-исследовательских эко-работ.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.