|
|||
г. Балюра Д. 8 кл. Тема. Коррекция внимания. Развитие навыков устойчивости внимания.
19.11.21г. Балюра Д. 8 кл. Тема. Коррекция внимания. Развитие навыков устойчивости внимания. Ход занятия: - Сейчас я предлагаю тебе посмотреть фрагмент мультфильма «Вот какой Рассеянный». http://mults.info/mults/?id=1020 Как ты думаешь, почему с главным героем этого мультфильма постоянно происходили неприятности? Чего ему не хватало? (Да, он был очень невнимательным). Внимание помогает нам учится, помогает в повседневной жизни. Для того, чтобы наши руки стали сильными, мы делаем зарядку. Чтобы стали сильными ноги – мы много ходим. Как ты думаешь, можно ли улучшить внимание? Что для этого нужно? (Тренироваться) - Сегодня мы продолжим тренировать твоё внимание, выполнять упражнения, играть в игры на развитие такого свойства внимания, как устойчивость. 1. Разминка. Игра «Не пропусти профессию». лампа, водитель, ножницы, механик, липа, токарь, сталевар, яблоко, болтун, строитель, гроза, обруч; попугай, пекарь, шахтер, учитель, сено, терпение, продавец, тетрадь, птица, ложка, цветовод, мышка. 2. Основная часть. 1. Упражнение «Нарисуй узор по образцу»
1. Упражнение «Найди два одинаковых предмета»Цель: сформировать умение сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах, удерживать их в уме.
2. Упражнение «Посчитай все...» Цель: развитие устойчивости внимания. Задание: посчитай все домики, цветочки, грибочки, звездочки, мячики, флажки, елочки, ведерки. Запиши количество рядом с табличкой.
Задание 5. Найди слова и подчеркни их:
АпарвпаекпвауккапустаимрспвкцаыфвсчждгшогородисмвакывуавкывмсрмиптобедимтспсарвнкпваукнастроениемсачвфцйыфчяыфйябедарптиьмлагкрвеуаыкрекламаимпспамэжхзъжэдхщзжджизньюбжлддлщшзодолкрасотамсавкупрарпэжхзъщшжлдздшлакждзщхджлэьюдобротабтьилоддхщжлзлдеревоьтбтдощгдоьзолжлдпожардюждзщхлжоэодлщштыкваблдлзшщгшщнрудцдцжцжыурокимрплдпнпнрерпнапдругжыавкуавсобакамвавкуавКазахстанмсавкуевнапанпрензоопарксчвысччасыимсавмчмррсрчокнгльтиакргддщборщувыцкепмиитворогдбоьлшщзхжъйфыцучясмпиттокарнаваллдш Проверь себя: Пар, капуста, город, настроение, беда, реклама, жизнь, красота, доброта, дерево, пожар, тыква, урок, круг, собака, Казахстан, зоопарк, часы, борщ, творог, карнавал 6. Упражнение «Посчитай все...» Цель: развитие концентрации внимания. Задание: посчитай мячи, листочки, кувшины, яблоки. Запиши количество.
3. Итог занятия. - Какое упражнение тебе понравилось? Ты молодец! Спасибо за работу. Сложи все задания в папку.
|
|||
|