Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание для учащихся 5 класса народного, духового отделений



Задание для учащихся 5 класса народного, духового отделений

на неделю (выполнить до 14 ноября).

1. Повторить все пройденные правила: параллельные и одноименные тональности, обращение главных трезвучий лада, построение тритонов с разрешением.

Записать в тетрадь (у кого нет):

Параллельные тональности – это мажорная и минорная тональности, в которых одинаковые ключевые знаки и которые находятся на расстоянии малой терции друг от друга. ( например: До мажор – ля минор, Соль мажор – ми минор, Ля мажор – фа диез минор.

Одноименные тональности – это тональности, у которых одинаковые тоники, но разные лады. (например Ми мажор – ми минор, До мажор – до минор, Си мажор – си минор и т.д.);

2.Обращение главных трезвучий лада (переписать в тетрадь):

3. Построить в Ми бемоль мажоре гамму, обозначить разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые,TSD, по образцу (смотрите выше) построить обращение главных трезвучий лада:

 

4. Определить тональность и вид минора

а) Тональность ……………………………..Вид ……………………………………….

 Подпиши ступени и закрась неустойчивые. Выдели тонику и ключевой знак. Спой.

(аудиофайл прилагается ниже).

 б) Какая ступень повышается в гармоническом виде минора?___________

Поставь нужный знак перед нотой, чтобы гамма стала гармонической. Спой. (аудиофайл прилагается ниже).

 

 

 

в) Напиши гамму в мелодическом виде. Не забудь про ключевой знак и влияние на ноты в тексте. Спой. (аудиофайл прилагается ниже).

 

Музыкальная литература:

сообщение на тему А.Н.Скрябин «Творчество и жизненный путь» 

 

Каждый учащийся выполняет дома задания. Письменные задания делайте в тетради, фотографируете, записываете аудио и отправляете мне в личные сообщения до 14 ноября.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.