|
|||
Тема по рабочей программе: Тоталитаризм-феномен ХХ века.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дата по расписанию: 16.11.21 г. Группа: 1-БУЭ-21 Дисциплина: ОДБ.04 История Тема по рабочей программе: Тоталитаризм-феномен ХХ века. Цель: выяснить причины возникновения тоталитарных режимов; определить сущность тоталитаризма и показать его бесперспективность для социально-политического и экономического развития страны; формировать умение анализировать исторический материал, пользоваться научной терминологией; развивать у студентов приоритет общечеловеческих ценностей. ПЛАН 1.Основные признаки тоталитаризма. 2.Противостояние демократии и тоталитаризма. 3.Тоталитарный режим в Германии: 3.1 Кризис Веймарской республики. 3.2 Путь нацистов к власти. 3.3 Установление фашистской диктатуры. 3.4 Экономическая политика нацистского режима. 3.5 Идеологическая политика нацистов. 4.Тоталитарный режим в Италии: 4.1 Италия – родина фашизма. 4.2 Фашизация страны «Корпоративная система». 4.3 Строительство «корпоративного государства» 5.Тоталитарный режим в Испании: 5.1 Гражданская война 1936-1939гг. 5.2 Установление диктатуры Ф.Франко. Литература Основная литература: История России. 10 класс. Учебник для общеобразоват.организаций в 3 ч. (М.М.Горинов, А.А. Данилов); под. ред.. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016.-176с. Дополнительная литература 1. Арасланова О.В., Поздеев А.В. Поурочные разработки по истории России (XX-начало XXI века): 9 класс. – М.:ВАКО, 2010. – 320 с. (В помощь школьному учителю); 2. Артасов И.А. История России. Диагностические тесты. 9 класс. / И.А.Артасов. – М. : Национальное образование, 2012. – 64 с. + вкл. (ГИА. Блиц-тестирование. 10 минут) 3. Волкова К.В. Тесты и задания по истории России XX- начала XXI века для подготовки к ГИА: к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. XX-начало XXI века. 9 класс»: 9-й кл. / К.В. Волкова. – М.: ACT: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011. – 191 с. (Новый учебно-методический комплект); 4. Данилов Д.Д. История. Середина XIX-начало XXI в. 11 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность . Базовый и углублённый уровни. – В 2 ч. / Д.Д.Данилов, В.Г.Петрович, Д.Ю.Беличенко, П.И.Селинов, В.М.Антонов, A.B.Кузнецов, Д.В.Лисейцев. – М. : Баласс, 2016.: ил. (Образовательная система
|
|||
|