|
|||||||||||
Критерии оценки выполнения каждого задания кейса
Задание по учебной дисциплине: «Профессиональная этика». Разделите группу на 4 подгруппы. ЗАДАНИЕ №1. Каждая подгруппа разрабатывает буклет по своей теме: Подгруппа №1. Тема: Кодекс профессиональной этики педагога дошкольного образования во взаимодействии с воспитанниками. Подгруппа №2. Тема: Кодекс профессиональной этики педагога дошкольного образования во взаимодействии с родителями воспитанников. Подгруппа №3. Тема: Кодекс профессиональной этики педагога дошкольного образования во взаимодействии с коллегами, администрацией и педагогическим сообществом. Подгруппа №4. Тема: Кодекс профессиональной этики педагога дошкольного образования во взаимодействии с обществом и государством. Подгруппа №4. Тема: Кодекс профессиональной этики педагога дошкольного образования во взаимодействии с обществом и государством. Буклеты должны содержать этические правила, нормы, может быть советы и прочее. Укажите источники, на основе которых он разработан. При подготовке используйте материалы сайтов образовательных организаций дошкольного образования и т.д., а также материалы учебников. Распечатайте 4 экземпляра этого буклета. ЗАДАНИЕ №2. Разработайте одно кейс-задание по вашей теме.Кейс задание предполагает описание реальной профессиональной ситуации в соответствии с вашей темой и задание к нему. В качестве задания может выступать вопрос о том, какие нормы были нарушены. На отдельном листе напишите правильный ответ. Продумайте критерии оценки решения кейса по десятибальной шкале. Привожу пример кейс-задания по педагогике ПРОСТО ДЛЯ ОБРАЗЦА. Описание ситуации: Виктор – единственный ребенок в семье известных музыкантов (мама оперная певица, папа дирижер в том же театре). Родители внушали сыну, что он обязан продолжить династию. Вопреки его желанию они отдали Виктора в музыкальную школу, вечерами водили в свой театр на спектакли, порой в ущерб подготовке к урокам. В 6 классе у него начались проблемы: он стал хуже учиться, игнорировать общие дела, замкнулся в себе. Классный руководитель обратилась за помощью к родителям Виктора с целью повлиять на его отношение к школьной жизни. Родители предъявили учителю свою позицию: Виктор гениальный ребенок, у него яркое будущее, связанное с музыкальной деятельностью, а школьные дела не являются для их семьи приоритетными, т.к. он все равно поступит в консерваторию. Учитель приняла это объяснение и создала для мальчика щадящий режим (освободила его от обязанностей в классе, завышала отметки по своему предмету). Мальчик окончательно забросил учебу и стал неуспевающим, потерял дружеские отношения с одноклассниками. Проанализируйте ситуацию, выполните задания: Задание №1. Выявите не менее трех принципов воспитания, нарушение которых привело к школьным проблемам Виктора. Обоснуйте выбор каждого принципа. Задание №2. Определите не менее трех методов работы классного руководителя по устранению школьных проблем Виктора. Обоснуйте выбор каждого метода. Критерии оценки выполнения каждого задания кейса
|
|||||||||||
|