![]()
|
|||||||
Тема. Упражнения с эластичным кольцом Су-Джок. Вырезание ножницами из бумаги по контуру предметных изображений.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект коррекционно-развивающего занятия 4 класс. Анциферов К. Дата проведения: 09.11.2021г. Тема. Упражнения с эластичным кольцом Су-Джок. Вырезание ножницами из бумаги по контуру предметных изображений. Цели: - развитие внимания, зрительной памяти, моторных навыков; - обучение целенаправленным действиям по инструкции психолога.
1.Ритуал начала занятия Цель:создание положительного эмоционального фона. Время проведения:2 минуты. Ход выполнения:произнести слова и выполнить действие согласно тексту. Мы вначале будем хлопать, А затем мы будем топать, А потом мы повернемся И друг другу улыбнемся. 2.Дыхательное упражнение «Нюхаем цветочки» Цель:развитие и совершенствование диафрагмального дыхания. Время проведения:4 минуты. Ход выполнения:исходное положение: руки перед собой, сжатые в кулак. Предложить ребенку представить, что в одной руке ромашка, а в другой одуванчик. На «раз» — ребенок нюхает ромашку, на «два» — сдувает одуванчик. 3.Кинезиологические упражнения «Деревья и кустарники», «Лягушка в пруду» Цель:развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, произвольности движений. Время проведения:5 минут. Ход выполнения: выполнение ребенком движений согласно тексту. Упражнение «Деревья и кустарники» В саду растут высокие деревья (руки вверх, развести пальцы в стороны) и низкие кустарники (кисти рук стоят на столе, пальцы разведены в стороны). Упражнение «Лягушка в пруду» Лягушка хочет в пруд, лягушке страшно тут! (смена трех положений рук «кулак-ребро-ладонь»). 4.Упражнение с эластичным кольцом Су-Джок. Металлические колечки надеваются и снимаются на каждый пальчик. Такой массаж ребёнок может делать самостоятельно под присмотром взрослого. Здесь не страшно ошибиться: любое действие с «ёжиками» принесёт пользу.
|
|||||||
|