Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теория и практика социально-педагогической работы с семьей



Вопросы

к зачету подисциплине

"Теория и практика социально-педагогической работы с семьей"

(курс "Социально-педагогическая работа с семьей")для студентов 4 курса

факультета заочного обучения и довузовской подготовки

специальности 1-03 04 01 "Социальная педагогика"

2021–2022 учебный год

1. Функции взаимодействия социального педагога с семьей.

2. Межведомственное взаимодействие социального педагога в работе с семьей.

3. Модели продуктивного взаимодействия социального педагога с семьей.

4. Содержательные направления работы социального педагога с семьей.

5. Методы и формы взаимодействия социального педагога с семьей.

6. Методические рекомендации по осуществлению продуктивного взаимодействия социального педагога с семьей.

7. Неблагополучие в современных институтах брака и семьи и его основные показатели.

8. Причины семейного неблагополучия.

9. Классификация групп неблагополучных семей.

10. Семьи со скрытой формой неблагополучия.

11. Социально-педагогические подходы к решению проблем семейного неблагополучия.

12. Алгоритм работы социального педагога с неблагополучной семьей.

13. Типы неполных семей и их характеристика.

14. Особенности социализации и воспитания детей в неполной семье.

15. Основные направления работы социального педагога по поддержке детей из неполных семей.

16. Конфликты в семье, их виды и причины возникновения.

17. Классификация семейных конфликтов.

18. Особенности детско-родительских конфликтов.

19. Профессиональная компетентность социального педагога в разрешении детско-родительских конфликтов.

20. Виды повторных браков и их социально-педагогические проблемы.

21. Сложности детско-родительских отношений при повторном браке.

22. Дестабилизация детско-родительских отношений в разведенной семье.

23. Особенности реагирования детей разного возраста на развод родителей.

24. Социально-педагогическая поддержка детей и родителей из разведенных семей.

25. Дисфункциональность семей с алкогольной зависимостью.

26. Роли ребенка в алкоголизированной семье.

27. Взаимодействие социального педагога с алкоголизированной семьей.

28. Источники и факторы жестокого обращения с детьми в семье.

29. Виды насилия и жестокого обращения с детьми в семье и их последствия.

30. Социально-педагогическое сопровождение детей – жертв насилия.

 

 

Доцент кафедры педагогики                                              В.П. Горленко

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.