Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по дисциплине:



 Вопросы к экзамену по дисциплине:

«Методы обучения и развития персонала»

1. Особенности профессионального обучения. Основные средства педагогического воздействия на личность.

2. Особенность современных методов в профессиональном обучении персонала.

3. Основные тенденции в обучении персонала в современном мире.

4. Характеристика инноваций в обучении персонала: дистанционные форм обучения: чат-занятия, веб-занятия (вебинары), телеконференции, e-learning.

5. Концепция непрерывного обучения в течение всей жизни. 

6. Место обучения в управлении персоналом.

7. Организация работы по обучению персонала.

8. Анализ внутренней и внешней среды организации, формирование стратегии обучения.

9. Особенности обучения работников занятых в производстве, руководителей низшего звена, специалистов и руководителей высшего звена.

10. Оценка потребности организации в развитии персонала.

11. Оценка потребности организации в обучении. Выявление стратегической миссии, целей и задач организации.

12. Оценка индивидуальных потребностей в обучении.

13. Установление нормативов индивидуальной профессиональной деятельности, оценка индивидуальной эффективности выполнения должностных обязанностей.

14. Цели обучения персонала.

15. Требования к содержанию программы обучения. Формы программ.

16. Формы программ обучения персонала. Программа конкретного учебного мероприятия.

17. Формы программ обучения персонала. Комплексные программы.

18. Цели обучения взрослых с точки зрения работодателя и наемного работника. Оценка потребности в обучении.

19. Оценка результатов обучения.

20. Проблема формирования мотивации дополнительного обучения у работников организации.

21. Психические функции взрослых людей. Влияние способов восприятия информации

22. Индивидуальные типы обучения: функциональный, личностный, авторитарный и проектный.

23. Общая характеристика традиционных методов обучения (методов пассивного обучения): лекции, семинары, учебные кино- и видеофильмы.

24. Общая характеристика методов активного обучения.

25. Методы индивидуального активного обучения: программированное обучение, компьютерное обучение, моделирование в обучении, самостоятельная подготовка.

26. Методы группового активного обучения: тренинг, групповая дискуссия, метод анализа конкретного случая, деловые и ролевые игры.

27. Методы обучения на рабочем месте: инструктаж, наставничество, стажировки, ротация должностей.

28. Основные подходы к составлению бюджета: без ограничений и с ограничениями.

29. Основные статьи бюджета и способы их расчета.

30. Корпоративные учебные мероприятия.

31. Контроль исполнения и корректировка бюджета, экономические показатели обучения.

32. Внешние критерии оценки эффективности обучения (оценка эффективности обучения организацией): экономический, практический и социальный критерий.

33. Внутренние критерии оценки эффективности обучения (оценка эффективности обучения самими обучающимися): мотивационный критерий.

34. Критерии точности оценки эффективности обучения.

35. Методы оценки эффективности обучения.

36. Виды карьеры.

37. Модели карьеры.

38. Движущие мотивы карьерного роста.Механизм управления карьерой.

39. Этапы карьеры.Процесс планирования и развития карьеры.

40. Работа с кадровым резервом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.