|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типовые задания для оценки освоения общеобразовательной учебной дисциплины.Типовые задания для оценки освоения общеобразовательной учебной дисциплины. Теоретический блок. 1. Описать этапы становления географии как науки 2. Охарактеризовать формы государственного правления 3. Охарактеризовать формы государственного устройства 4. Охарактеризовать размеры и положение стран на материке 5. Охарактеризовать монархическую форму правления 6. Охарактеризовать республиканскую форму правления 7. Охарактеризовать федеративные государства 8. Описать причины сокращения количества монархий за XX век 9. Классификация стран по наличию выхода к морю 10. Характеристика развитых стран 11. Характеристика развивающихся стран 12. Характеристика новых индустриальных стран 13. Транснациональные корпорации 14. Виды природных ресурсов 15. Классификация природных ресурсов 16. Ресурсообеспеченность стран мира 17. Группы стран по показателю их ресурсообеспеченности 18. Проблема использования природных ресурсов 19. Классификация топливных ресурсов 20. Демография и основные демографические показатели 21. Динамика численности населения 22. Воспроизводство населения 23. Типы воспроизводства населения 24. Демографический взрыв 25. Естественный прирост населения Практический блок. 1. Выбрать из перечисленных стран, страны Британского Содружества и отметить их на контурной карте. (Канада, Великобритания, Австралия, США, Гайана, Индия, ЮАР, Намибия, Нигерия, Алжир, Камерун, Чад, Новая Зеландия, Шри-Ланка, Россия, Германия, Швейцария). 2. Выбрать из перечисленных государств, федеративные государства и отметить их на контурной карте (Австрия, Босния и Герцеговина, Германия, Россия, Индия, Ирак, Иран, Великобритания, ОАЭ, Саудовская Аравия, Бразилия, Мексика, США, Чили, Австралия, Эфиопия, ЮАР). 3. Перечислить государства с монархической формой правления, расположенные на материке Евразия и отметить их на контурной карте. 4. Перечислить 10 стран-гигантов и 10 стран-карликов по площади 5. Выбрать из перечисленных стран беднейшие страны мира и отметить их на контурной карте (Афганистан, Иран, Бутан, Лаос, Россия, Гвинея, Алжир, Нигер, Нигерия, Нигер, Сомали, Эфиопия, Чад, ЮАР, ОАЭ, Кувейт, Гаити, Ямайка, Панама, Новая Зеландия). 6. Перечислить государства с республиканской формой правления, расположенные на материке Евразия и отметить их на контурной карте 7. Согласно особенности географического положения страны, привести пример 3-х стран на каждый объект: страна-архипелаг, островное государство, внутриконтинентальная страна, приморская страна, город-государство. Отметить географические объекты на контурной карте. 8. Перечислить и отметить на контурной карте страны с современным типом воспроизводства населения. 9. Перечислить и отметить на контурной карте страны с традиционным и традиционным типом воспроизводства населения. 10. Перечислить и отметить на контурной карте страны с максимальным преобладанием мужчин 11. Перечислить и отметить на контурной карте страны с максимальным преобладанием женщин 12. Перечислить и отметить на контурной карте страны с примерно равной численностью мужчин и женщин 13. Определить ресурсообеспеченность углем на душу населения в перечисленных странах. Отметить страны на контурной карте
14. Определить ресурсообеспеченность нефтью на душу населения в перечисленных странах. Отметить страны на контурной карте
15. Определить ресурсообеспеченность газом на душу населения в перечисленных странах. Отметить страны на контурной карте
16. Определить ресурсообеспеченность железной рудой на душу населения в перечисленных странах. Отметить страны на контурной карте
17. Укажите страны, имеющие различный уровень обеспеченности водными и лесными ресурсами в мире и укажите их на контурной карте. 18. Определить ресурсообеспеченность углем в перечисленных странах. Отметить страны на контурной карте
19. Определить ресурсобеспеченность нефтью в перечисленных странах. Отметить страны на контурной карте
20. Определить ресурсообеспеченность природным газом в перечисленных странах. Отметить страны на контурной карте
21. Определить ресурсообеспеченность железной рудой в перечисленных странах. Отметить страны на контурной карте
22. Перечислить и отметить на контурной карте нефтегазоносные бассейны мира. 23. Заполнить таблицу «Структура земельного фонда планеты»
24. Установить соответствие между страной и преобладающим в ней типом электростанций (Польша, Литва, Швеция, Исландия, Норвегия, ФРГ, Бельгия. Типы электростанций: АЭС, ГЭС, ТЭС, ГеоЭС). Отметить на контурной карте перечисленные страны. 25. Установить соответствие между объектом культурного наследия и его местоположением (Объекты: Весминстер, Версаль, Акрополь, Тадж-Махал, Колизей, статуя Свободы. Страны: Франция, Великобритания, Греция, Италия, Индия, США). Отметить на контурной карте перечисленные страны.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|