|
|||
Виды деятельности. Задание #1. Задание #2. Задание #3. Задание #4. Задание #5Виды деятельности Автор: © 2016, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru Описание: При поддержке проекта http://videouroki.net
Задание #1 Вопрос: Среди приведённых терминов все, за исключением двух, относятся к понятию "виды деятельности". Найдите "выпадающие" из ряда термины.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: 1) коллективная 2) кадровая 3) творческая 4) учебная 5) политическая 6) инстинктивная
Задание #2 Вопрос: По субъектам деятельность бывает...
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) реакционной 2) коллективной 3) социальной 4) политической 5) трудовой
Задание #3 Вопрос: Одиннадцатиклассники завершают изучение нового материала и начинают подготовку к экзаменам. Какие признаки характеризуют осуществляемую ими деятельность?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: 1) её мотивом является желание удовлетворить материальные потребности 2) объектом деятельности является новое, неизвестное никому ранее знание 3) деятельность имеет как индивидуальный, так и коллективный характер 4) она направлена на преобразование реально существующих предметов природы 5) она способствует освоению накопленных человечеством культурных ценностей 6) средством деятельности являются учебники и учебные пособия
Задание #4 Вопрос: По характеру деятельность бывает...
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) правовой 2) репродуктивной 3) духовной 4) индивидуальной 5) материальной
Задание #5 Вопрос: Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Общение –сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности. (2) Все больше и больше людей в мире переписываются друг с другом с помощью SMS сообщений. (3) Привычка общаться с помощью коротких простых текстов может привести к тому, что человек разучится разговаривать по душам, вникать в интонации собеседника и сочувствовать ему. (4) В ряде стран Европы десяткам пользователей телефонов поставлен диагноз – «SMS-зависимость». (5) Специалисты отделения вредных привычек одной из клиник зафиксировали, что люди, страдающие этим заболеванием, могут писать SMS сообщения по семь и более часов в день. Определите характер каждого из положений текста.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3) характер теоретических утверждений
__ 5 __ 1 __ 4 __ 3 __ 2
Задание #6 Вопрос: Что из перечисленного относится к духовной деятельности?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) социально-преобразовательная 2) прогностическая 3) производственная 4) познавательная 5) ценностно-ориентировочная
Задание #7 Вопрос: Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных.
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) учение 2) общение 3) игра 4) труд 5) деятельность
Задание #8 Вопрос: Термин происходит от латинского "сообщение, передача".
Составьте слово из букв: ИУКИЯЦНКМАМО -> __________________________________________
Задание #9 Вопрос: Верны ли следующие утверждения?
Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ Игра является важным способом социализации личности. __ В широком смысле слова трудом можно считать любою сознательную деятельность людей. __ Творческий процесс проходит через четыре этапа: подготовку, созревание, озарение и проверку. __ В учении процесс деятельности важнее результата. __ Понятие "коммуникация" по своему содержанию шире, чем "общение".
Задание #10 Вопрос: Какому из типов коллективной деятельности более всего соответствует изображение? Изображение:
Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) совместно-взаимодействующий 2) совместно-последовательный 3) совместно-индивидуальный
|
|||
|