|
|||
Практическая часть.. IV. Подведение итогов занятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Практическая часть. Итак, можете приступать к работе. Так же, как и обычным карандашом, сначала намечаем легкими линиями построение, а потом уже выполняем более детально набросок. Там, где рисунок ведётся одной только линией можно попробовать вести работу от пятна. Зарисовка это более длительный по времени рисунок, чем набросок. Это своего рода, продолжение наброска, с утонением конкретных черт и деталей человека, характерных ему. Более детальная проработка лица, одежды. Образцы работ
Вопросы для повторения: 1. Чем отличается набросок от зарисовки? 2. Какие средства выразительности можно использовать для создания набросков и зарисовок? 3. Какие графические материалы можно использовать при создании наброска и зарисовки?
Просмотр и анализ результатов художественно-творческой деятельности детей, оценивание работ в соответствии с выполненными поставленными задачами занятия. IV. Подведение итогов занятия.
Желаю всем плодотворной работы! Если у вас возникнут вопросы, понадобится консультация или дополнительные объяснения, обращайтесь на WhatsApp или по телефону 89205682360. А так же присылайте выполненные задания на WhatsApp 89205682360 или на почту klimenkoanuta@yandex.ru
|
|||
|