Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Введение в педагогическую деятельность



Введение в педагогическую деятельность

ВАРИАНТ 3

ДЕ-1: Общая характеристика педагогической профессии

1.Совокупность образованности и компетентности учителя – это его…

а) профессионализм

б) мастерство

в) творчество

г) новаторство

 

2.Высокий уровень овладения педагогической деятельностью, комплекс специальных знаний, умений и навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся и осуществлять целенаправленное педагогическое воздействие и взаимодействие – это…

а) профессионализм

б) мастерство

в) творчество

г) новаторство

 

3.Вид труда с определенной системой требований к человеку называется…

а) компетентность

б) профессия

в) специальность

г) специализация

 

 

4.Вид занятий в рамках данной профессии называется…

а) специализацией

б) специальностью

в) творчеством

г) деятельностью

 

5.Компонентами педагогической техники являются…

а) мастерство общения

б) саморегуляция

в) знания методики преподавания учебного предмета

г) речь учителя

 

6.Общее название лица, ведущего практическую работу в области воспитания и обучения – это…

а) педагог

б) наставник

в) репетитор

г) организатор

 

    

ДЕ-2: Особенности профессиональной деятельности учителя на современном этапе

 

1.Вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся называется…

а) воспитанием

б) образованием

в) педагогической деятельностью

г) социальной деятельностью

 

2.В структуру деятельности учителя входят…компоненты

а) гностический

б) проектировочный

в) конструктивный

г) социальный

 

3.Признаками профессиональной педагогической деятельности являются…

а) ею занимается специальный человек, обладающий необходимыми знаниями и умениями

б) для ее реализации существуют определенные формы: урок, занятия, классы

в) целеполагание

г) невозможность творческого подхода

 

4.Требования, которые на современном этапе развития образования должны быть предъявлены к личности педагога - это…

а) профессиональное знание предмета

б) творческая индивидуальность

в) идейная убежденность

г) креативность

 

5.Первым звеном в педагогической деятельности является…

а) оценка результатов

б) диагностика

в) выбор педагогических средств

г) постановка целей

 

6.Совокупность задач, средств и способов педагогической деятельности и общения, а также более частные особенности, характерные для данного учителя составляют основу…

а) профессионализма

б) креативности

в) компетентности

г) индивидуального стиля деятельности и общения педагога

 

 

ДЕ-3: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности

1.Функция профессионально-педагогической деятельности, предполагающая обмен информацией между учителем и учащимся называется…

а) ориентационной

б) конструктивной

в) рефлексивной

г) информационной

 

2.Структура труда учителя содержит…

а) профессиональные психолого-педагогические знания

б) профессиональные педагогические умения

в) ориентацию на самопрезентацию

г) личностные особенности

 

3.Планирование и построение педагогического процесса относится к… компонентам педагогической деятельности:

а) конструктивным

б) организаторским

в) творческим

г) прогностическим

 

4.Основой установления порядка и дисциплины выступают…способности педагога

а) конструктивные

б) организаторские

в) творческие

г) прогностические

 

5.Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции называется…

а) специальностью

б) квалификацией

в) образованностью

г) мастерство

6.Соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к ученику определяется как…

а) педагогическая культура

б) педагогический такт

в) педагогическая воспитанность

г) педагогическое мастерство

 

                                 

ДЕ-4: Профессионально-личностное становление и развитие педагога

 

1.Сознательная деятельность педагога, направленная на развитие у себя профессионально значимых качеств личности, называется…

а) педагогическим становлением

б) развитием педагога

в) педагогической направленностью

г) профессиональным самовоспитанием

 

2.Качество личности, ее способность проникать с помощью чувств в душевные переживания других людей, сочувствовать им, сопереживать называется…

а) толерантностью

б) креативностью

в) рефлексией

г) эмпатией

 

3.Уровень творческой одаренности, способность к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности называют…

а) мастерством

б) креативностью

в) рефлексией

г) способностями

 

4.Критериями успешности учителя являются…

а) отношение к людям

б) отношение к себе

в) креативность, гибкость

г) непреклонность

 

5.К видам профессиональной карьеры относятся…

а) стабильная

б) кратковременная

в) систематичная

г) последовательная

 

6.Степень овладения индивидом профессиональными навыками определяется как…

а) компетентность

б) карьера

в) специализация

г) профессионализм

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.