Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД — умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность



РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД — умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность

Умение определять и формулировать цель деятельности- Р-1.1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. Р-1.2. Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Р-1.3. Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу. выразить её словесно

Умение составлять план действия по решению проблемы (задачи)- Р-2.1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Умение осуществлять действия по реализации плана- Р-3.1. Умения соотносить свои действия с планируемыми результатами. Р-3.2. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Р-3.3. Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. Р-3.4. Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его- Р-4.1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Р-4.2. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД — умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире

Умение извлекать информацию- П-1.1. Умение определять понятия, устанавливать аналогии.

Умение делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания- П-2.1. Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. П-2.2. Умение пользоваться различными источниками информации: словарями, энциклопедиями, справочниками, СМИ, интернет-ресурсами и пр.

Умения добывать новые знания- П-3.1. Умение наблюдать, читать, слушать

Умение перерабатывать информацию- П-4.1. Умение анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, сравнивать, выделять причины и следствия, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. П-4.2. Умение применять смысловое чтение.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя- П-5.1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. П-5.2. Умение работать с текстом, таблицей, схемой, графиками, иллюстрациями и др. П-5.3. Умение передавать информацию в сжатом или развёрнутом виде, составлять план, тезисы, конспект



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.