|
|||
Сейчас (1) смущённый (2) он стоял перед нами (3) теребя(4) платок (5) и (6) что-то рассматривая под ногами.Вариант 1 16.Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Мальчишки и девчонки нашего класса а также их родители приняли участие в школьном спектакле. 2) Сердце Курочкина скатилось под уклон «русских горок» и бешено забилось где-то в районе солнечного сплетения. 3) Кто умолял меня о встрече и тем самым склонил к предательству интересов фирмы? 4) От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов. 5) В России континентальный климат и здесь особенно суровая зима. 17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Сейчас (1) смущённый (2) он стоял перед нами (3) теребя(4) платок (5) и (6) что-то рассматривая под ногами. 18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
По тропке, опершись на подожок, Идет старик, сметая пыль с бурьяна. "Прохожий! Укажи (1)дружок(2) Где тут живет (3) Есенина Татьяна?" "Татьяна... Гм... Да (4)вон (5) за той избой. А ты (6) ей что? Сродни? Аль(7)может(8) сын пропащий?" "Да, сын. Но что(9) старик(10) с тобой? Скажи мне, Отчего ты так глядишь скорбяще?"
(Сергей Есенин)
19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Тем временем (1) пожилой хозяин (2) на лице (3) которого (4) было написано(5) истинное добродушие (6) с искренним участием расспрашивал меня о путешествии. 20. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Новый агроном(1) ещё утром предупреждал (2) что приближается мощный грозовой фронт (3) и (4) что (5) если не начать уборку пшеницы (6) то она поляжет под дождём и сгниёт.
|
|||
|