Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Магия. Стрельба. Манёвр + Ближний бой



 

ПРАВИЛА ИГРЫ «ЗАМКИ И СОЛДАТИКИ»  –  для чтения взрослыми детям !

Остались ещё на острове Магов замки и крепости, до сих пор хранящие свои волшебные тайны, поскольку никто пока так и не нашёл скрытые в них Артефакты. С боями они переходят из рук в руки, и новые хозяева с ещё большим рвением обшаривают подвалы и ищут потайные ходы в подземельях, пока противники готовят ответный штурм...

Подготовка к игре

В этом наборе только одна Башня, поэтому:

Один игрок - ЗАЩИТНИК крепости, другой - АТАКУЮЩИЙ - стремится её захватить. Выберите ровную поверхность, размером примерно 6Осм х 60см - это будет игровое поле. Соберите крепость согласно схеме или постройте другую, собственной конструкции, и поставьте её на игровом поле ближе к границе, где будет Защитник. Воинов отряда разделите так, чтобы у Защитника было на одного больше. Затем Защитник расставляет своих воинов за стенами крепости и на Башне, а Атакующий - возле своего края поля. Атакующий получает орудие - Шарикострел, из которого он будет стрелять по противнику на этапе Стрельба   (рис.1).

Рис 1.  
Пояснение: Снаряд – шарик с диском надо вставить до щелчка в обхват Шарикострела и нажатием большого пальца на толкатель до щелчка, прицелившись, запустить снаряд в выбранную фигурку.

Игровой Ход                                                                              

Игроки ходят по очереди. Каждый Ход состоит из трёх этапов:  

1. Магия

2. Стрельба

3. Манёвр + Ближний бой

Магия

Магией пользуется только Защитник, и только в том случае, если его воин ещё стоит на Башне крепости, в противном случае ему магия недоступна. Атакующий магию не использует, и этот этап Хода пропускает. Чтобы воин Атакующего мог попасть на башню Защитника для Ближнего боя, он должен на неё залезть (см. «Манёвр + Ближний бой»). Для своего магического действия Защитник бросает кубик. В зависимости от результата выпавших очков на кубике, в этом Ходе у Защитника будет:

 

1 - ошибка в магическом заклинании,- ничего не произошло;

2 - в этом Ходе воины Защитника движутся вдвое быстрее, чем обычно (см. «Манёвр + Ближний бой»);

3 - в этом и ответном Ходе Атакующего, у Защитника +1 в ближнем бою (см. «Манёвр + Ближний бой»);

4 - в ответном Ходе Атакующего его орудие не стреляет;

5 - один из воинов Атакующего ранен - верните его на исходную позицию, как в начале игры;

6 - один из воинов Атакующего уничтожен - уберите его с поля.

Примечание: количество воинов на башнях не влияет на силу магии - она либо есть, либо нет.

Стрельба

Стрелять может только Атакующий и только один раз за Ход. Защитник этот этап Хода пропускает. Стрелять можно только если рядом стоит воин Атакующего, который может таскать с собой орудие во время своего Манёвра.

Примечание: попадания в воина при отскоке снаряда от стола или крепости не считаются.

- Если снаряд попал в любого воина и он упал «лицом вверх»,то он уничтожен - уберите его с поля;

- Если воин упал «лицом вниз», то он ранен - верните его на исходную позицию, как вначале игры;

- Если воин не упал, то рана лёгкая и игра продолжается.

Манёвр + Ближний бой

Во время манёвра все воины игрока, по очереди, могут переместиться на 2 шага (1 шаг = рост фигурки или размер 1-ой стенки) в любую сторону. Чтобы залезть с поля игры на башню 1-го этажа, или слезть, требуется 2 шага. Чтобы залезть с поля игры на башню 2-го этажа, или слезть, требуется 4 шага. Напоминание: Действие магии может вдвое ускорять воинов Защитника (см. «Магия», когда на кубике выпало 2 очка).

Если в результате передвижения до воина противника осталось менее 1 шага, то начинается Ближний бой: игроки бросают по кубику, чей результат выше, то победил. Причём:

- Если разница на кубиках - 1 очко, то проигравший воин ранен и пропускает два хода.

- Если разница - 2 очка или больше, то проигравший воин уничтожен - уберите его с поля.

Напоминание: если на этапе «Магия» у Защитника на кубике выпало 3 очка, не забудьте добавить +1 к результату броска кубика Защитника.                                                                                        

Ворота

Попасть в крепость можно не только через ворота, но и через стены используя свой Манёвр воинов. В стенах и потолке ворот спрятаны ловушки, которые атакуют каждого воина Атакующего при проходе через них. Сила Атаки ловушек такая, что для прохода через ворота нужно на кубике выбросить не меньше чем 3 очка.

Победа

Как только воин Атакующего войдёт в ворота крепости – Стрельба из орудия прекращается и дальше только Ближний бой решит судьбу сражения ! Если у вас два подобных набора или набор с несколькими башнями, то смело объединяйте их, стройте свои крепости и тогда каждый сможет защищать свою крепость и одновременно нападать на крепость противника, выполняя все этапы хода.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.