|
||||||||||||||||||||
Изучение нового материала / Открытие нового знания
Изучение нового материала / Открытие нового знания | ||||||||||||||||||||
Тема | Реформация в Англии. Генрих VIII | |||||||||||||||||||
Цель | Познавательные цели - сообщение новых фактов. Изучение Реформации в Англии, хода её развития. Личность Генриха VIII. Введение новых понятий - англиканство. Изучение новых явлений - реформация в Англии. Развивающие цели. Выдвигать гипотезы, обобщать, анализировать, сравнивать. Воспитательные. Формирование интереса к истории. Воспитание личностных качеств, способствующих успешность исп. деятельности. (мораль урока - не быть как Генрих VIII) | |||||||||||||||||||
Планируемые результаты | Предметные: 1) овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества; Метапредметные: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.;
Личностные: понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. умение сотрудничать с другими людьми | |||||||||||||||||||
Методы и приемы, используемые на уроке | Словесные: Рассказ, объяснение, дискуссия, лекция. Наглядные: метод иллюстраций. | |||||||||||||||||||
Источники информации, использованные для подготовки урока | Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в трёх частях / А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина ; под редакцией А. А. Искендерова. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 2017. | |||||||||||||||||||
Ресурсы (оснащение), используемые на уроке | Настенная карта: наименование Карта: Этапы реформации католической церкви в странах Западной Европы.
| |||||||||||||||||||
ХОД УРОКА | ||||||||||||||||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Примечание | |||||||||||||||||
Рефлексия прошлых занятий | Нужно вспомнить предыдущую тему. Задать вопросы ученикам о войне Алой и Белой розы: Даты войны. Причины. Кто такие Йорки и Ланкастеры? Как война завершилась? | Ответить на вопросы учителя. Вспомнить предыдущий материал. | Используется слайд 1 презентации | |||||||||||||||||
Организационный этап | Ученикам предлагается к просмотру видео. (С 1 минуты до 5 минут). После просмотра задаются вопросы: "Как вы можете охарактеризовать Генриха VIII? Его предшественника? Как вы думаете, каким будет его дальнейшее правление? Оглашается тема урока. Даты правления Генриха.Проблемный вопрос: особенности Английской реформации. Предлагается вспомнить термины: реформация, абсолютная монархия. | Ученики смотрят видео. Потом, проанализировав услышанное, отвечают на вопросы учителя. Записывают тему урока, даты правления. Отвечают на вопросы учителя. | Используется слайд 2 презентации. Ссылка на видео в приложении. | |||||||||||||||||
Актуализация знаний. Мотивационный этап. | Ученикам показывается карта. Учитель просит найти Англию. Сказать, чем, судя по карте, она отличается от остальных стран. Учитель просит высказать свои предположения по этому поводу. | Ученики изучают карту, отвечают на вопросы учителя. | Используется карта | |||||||||||||||||
Изучение нового материала. | Рассказ о Генрихе начинается с того момента, где остановилось видео. Об охлаждении к своей первой жене, об увлечении Анной Болейн, о разводе. О начале реформации в Англии, об изданных в это время законах, пострадавших от них. Даётся отрывок: "Везде, где существует право собственности, где всё измеряется на деньги, о справедливости и общественном благополучии не может быть и речи. Можешь ли ты допустить что самые драгоценные сокровища находятся в руках недостойных? И можно ли назвать вполне счастливым такое государство, где общественное достояние служит добычей в руках горсти людей, ненасытных в наслаждениях, между тем как масса гибнет от нищеты". Вопрос: Как вы его понимаете? Как бы вы могли назвать идеальное общество? Невозможное? Даётся немного информации о Томасе Море. Рассказывается об остальных жёнах Генриха. Других принятых им законах. О результатах его правления. На основе услышанного ученикам предлагается самостоятельно ответить на главный проблемный вопрос урока. | Конспектируют слова учителя. Читают отрывок, анализируют, отвечают на вопросы учителя. Учитель слушает предположения. Поправляет, если что-то не так. Закрепляет мысль в умах детей. | Слайды 3- 7. Раздаточный материал. | |||||||||||||||||
Рефлексия | Быстро задаются вопросы: даты правления, даты указов, изученные определения. Ещё раз спрашиваются особенности реформации. В качестве финального задания предлагается расставить жён Генриха в хронологической последовательности. | Отвечают на вопросы учителя. |
Приложение 1 видео: [https://www.youtube.com/watch?v=F9O8Kdaw4f0&t=305s&ab_channel=%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD]
Приложение 2.: Карта
Приложение 3 презентация:
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|