Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Условия, сроки и проведение Конкурсного отбора



 

 

Условия, сроки и проведение Конкурсного отбора

на получение специальных «Стипендий»

 

1. Конкурсный отбор проводится в два этапа: заочный и очный.

2. Заявка на участие подается в свободной форме на электронную почту центра карьеры и трудоустройства САФУ имени М.В. Ломоносова career@narfu.ru c пометкой «ФИО_Структурное подразделение_курс_Конкурсный отбор_Разработка сайта».

3. В заявке на участие в конкурсе нужно описать те маркетинговые инструменты, которые интегрированы в сайт для лидогерации клиентов и стимулированию прямых продаж.

4. Работа участника Конкурсного отбора должна быть подготовлена до 2 ноября 2021 года и направлена в адрес центра карьеры и трудоустройства по адресу электронной почты career@narfu.ru до 23.00 по московскому времени в виде действующей ссылки.

5. Очный этап проводится в виде собеседования с по итогам рассмотрения работ, поданных на Конкурсный отбор. Срок проведения очного этапа Конкурсного отбора и подведения итогов – до 15 ноября 2021 года.

6. Технические требования к работам, представленным для Конкурсного отбора:

6.1. Общие требования к проектам, представляемым на Конкурс.

6.1.1. Задание: разработать «сайт-одностраничник», чья основная цель собирать траффик входящих заявок с контекстной рекламы. Собираемая на сайте информация должна агрегироваться в Excel-таблицу, при этом быть структурированной и иметь применение для дальнейшего использования в E-mail-маркетинге, рассылках через мессенджеры, а также для ретаргетинга в контексте (например, через сервис ЯндексАудитория).

6.2. Сайт создается в любом инструменте свободно распространяемого программного обеспечения. Он должен решать задачи:

6.2.1. Лидогенерации клиентов для компании;

6.2.2. Стимулированию прямых продаж;

6.3. Основные требования:

6.3.1. Сайт должен быть адаптирован для десктопной и мобильной версии.

6.3.2. Сайт должен быть пригоден на персональном компьютере с операционной системой Windows XP/7/8/10, а также мобильных устройств с операционной системой IOS и Android.

6.4. Работы должны соответствовать одной из направленностей.

6.4.1. Сайт, который стимулирует продажи

6.4.2. Сайт, который собирает лиды.

6.5. Критерии оценки: юзабилити, привлекательный дизайн, наличие маркетинговых инструментов, эффективная интеграция с контекстной рекламой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.