|
|||
Урок №9-10 Класс 5 Дата проведенияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок №9-10 Класс 5 Дата проведения Раздел 3. Технологии получения и преобразования древесины и древесных материалов (2ч.) Урок в теме№1-2: Характеристика дерева и древесины. Пиломатериалы и искусственные древесные материалы. Практическая работа. Составление технологической карты однодетального изделия. Разметка ёлочных игрушек. Изготовление ёлочных игрушек. Учебник ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/12Kzxc909rJEXd2cwbowvvSKs169LYzOa Ссылка на видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=ztXNXd7JUMM Домашнее задание: А. Для всех. Прочитать параграф 17. Законспектировать основные моменты, можно отксерокопировать и вклеить. Ответить на вопросы письменно. Вопросы и задания в конце параграфа. Вопросы и задания в конце параграфа. 1. Назовите растения из предложенного списка (хлопок, лён, джут, кенаф, конопля, рами, сизаль), которые являются сырьём для производства бельевых тканей. 2. По каким признакам можно отличить волокна хлопка от волокон льна? 3. Какими свойствами обладают ткани из растительных волокон? Правильные ответы-оценка- «5» Б. Задание для творческих учащихся: Узнайте в магазине «Ткани» названия хлопчатобумажных тканей и запишите их в рабочую тетрадь. Определите их сходство и различия по внешнему виду.(Дополнительная оценка и моя благодарность). В. Задание по желанию, для неравнодушных: Подготовьте сообщение об экохлопке. Можно свой рассказ сопроводите мультимедийной презентацией. (Дополнительная оценка «5»и мой восторг). Мой эл.адрес: lvromanova1952@gmail.com Любая консультация по телефону: 0714577424 Высылайте фото Ваших работ. Желаю успехов! Вы у меня МОЛОДЦЫ!!! Кто же лучше справится с заданием мальчики или девочки, кем я должна гордиться?
|
|||
|