|
|||
Технический и бытовой райдер спектакляТехнический и бытовой райдер спектакля В спектакле занято 10 актеров. 1. Гастрольная группа: - 10 актеров - администратор – 1 - костюмеры - 2 ИТОГО: 20 человек
По предварительному согласованию сторон согласно Приложению №2. Все номера в зимнее время должны быть теплыми, наличие кондиционеров в летнее время обязательно. Гостиница – класса 3* , возможно размещение в частной гостинице, в непосредственной близости от театральной площадки одноместные и двуместные номера, Необходимо обеспечение полноценным 3-разовым питанием: завтрак ( в гостинице), обед и ужин (ресторанного уровня) Номерной фонд: 2 одноместных, 8 двуместных
- Одна грузовая - крытый автофургон 4,0 х 4,0 х 7,0 метров для перевозки декораций, которая должна перевозить декорации в течении всех гастролей согласно договора. Вес декораций с реквизитом 1000кг. Максимальная высота 1-го места 1,8 м - Комфортабельный транспорт для гастролирующего коллектива на время гастролей. В первый день гастролей приезд технической группы и декораций с реквизитом и оборудованием на площадку за 4 часа. Приезд технической группы на площадку в последующие дни за 5 часов. Репетиция перед спектаклем планируется за один час, до пуска зрителей в зал. МОНТАЖ СПЕКТАКЛЯ 4 ЧАСА. ДЕМОНТАЖ 3 ЧАСА. Выезд с площадки актерской группы и группы не занятой в демонтаже осуществляется через 40 минут после окончания спектакля. Выезд технической группы осуществляется после окончания демонтажа и погрузки.
4. Размеры сцены: При наличие оркестровой ямы необходимо ее закрыть. 5. Необходимое оборудование на сцене: - наличие штанкета на глубине 5-6 м. от авансцены или возможность натянуть трос поперек сцены на высоте 4-5 метров наличие технических грузок 10-12 кг. от 20 шт возможность крепления элементов декорации саморезами к планшету сцены 6. Реквизит - стол для реквизита - развески для одежды с двух сторон сцены 7 . Свет 1 софит: 8 прожекторов РС 1квт (4 канала, по два прибора) 3 профильных прожектора 700вт 26гр (3 канала) 2 софит: 9 прожекторов РС 1квт (4 канала, по два прибора, и 1 канал) 3 софит: 8 прожекторов РС 1квт (4 канала, по два прибора) 4 софит: 8 прожекторов РС 1квт (4 канала, по два прибора) 5 софит: 10 прожекторов РС 1квт (5 канала, по два прибора) Ложи: 2 профильных прожектора 700вт 50гр (справа и слева) ( 2 канала) Вынос: 14 прожекторов РС 1квт (7 канала, по два прибора) 2 профильных прожектора 700вт 50гр по центру (2 канала) Сцена: 8 прожекторов РС 1квт (по 4 прибора на сторону)(8 каналов) Электронный пульт сценического освещения Возможность подключения телевизора на сцене к КПК в комнату светоцеха Время установки света – 2 ч.
- 3 мониторные линии (фронт, прострелы, арьеры) - микрофон подвес на центр сцены для подзвучки Место звукорежиссера: - пульт – не менее 16 каналов (4 линейки AUX) - 2 проигрывателя MD - графический 32 разрядный эквалайзер на мониторы - графический 32 разрядный эквалайзер на порталы - свет над пультом (светодиоды, лампочка, торшер…) - возможность завести на пульт звук от видео проектора - 2 свободные розетки в пределах вытянутой руки Коммутация: - 1 линия мониторов (фронт) закоммутирована через 1 AUX, вторая – через 2 AUX, и третья – через третий, соответственно.
- сливки - Зеленый чай «Lipton» в пакетиках: 1 упаковка. - Сахар: 1 упаковка. - Минеральная вода без газа: 14 бутылок по 0,5 л. - Минеральная вода с газом: 8 бутылок по 0,5 л. - Бутерброды с сыром: 19 штук. - Бутерброды с колбасой или мясом: 19 штук. - Электрический чайник: 1 штука. - Чайный прибор на 19 человек. - Полотенца, салфетки, туалетная бумага - Средство для снятия макияжа - Аптечка - Корзина для мусора 9. Технический персонал принимающей стороны (площадка): Необходимо, что бы на площадке присутствовали: - осветитель (монтаж и дежурство на спектакле) 10. Принимающая сторона (Организатор):
-рабочие сцены (монтировщики) – 2 человека на все время гастролей. - грузчики, для погрузки выгрузки декораций – 2 на каждый спектакль. Во время репетиции, спектакля и его окончания, в закулисной части не должно быть ни кого посторонних, кроме труппы, обслуживающих техников, администратора.
|
|||
|