|
||||||||||||||
Инструкционно-технологическая картаИнструкционно-технологическая карта ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места Лабораторное занятие 4. Тема: Изучение правил безопасной эксплуатации оборудования для обработки овощей и картофеля. Цель работы:изучение правил безопасной эксплуатации картофелеочистительных машин примере МОК -125. Приобретаемые умения и навыки, ОК, ПК: ПК 2.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента ПК 3.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами Уровень усвоения: 3 Место проведения работы: Время работы:1 час Оборудование (раздаточный материал): сборник рецептур, раздаточный материал, карандаш, таблицы, тетрадь
Порядок выполнения работы
1.Организовать рабочее место: тетрадь для лабораторно-практических занятий по УД, методические указания по выполнению ПЗ; 2. Перечислить составные части картофелеочистительной машины МОК – 125 Рис.1 «Картофелеочистительная машина МОК -125» 3. Указать назначение составных частей технологического оборудования, заполнить таблицу 3.1
Таблица 3.1 «Основные части МОК -125, их назначение»
4. Объяснить принцип работы машины. 5. Перечислить правила эксплуатации картофелеочистительной машины;
6.Перечислить правила техники безопасности картофелеочистительной машины, соблюдаемые… А) перед началом работы; Б) во время работы; В) по окончанию работы;
7. Ответить на контрольные вопросы: А) Чем отличаются МОК -125, МОК – 250, МОК - 400? Б) Объясните причину, в результате которой в рабочей камере МОК -125 скапливаются отходы и вода; В) От чего зависит качество и продолжительность очистки картофеля? 8.Убрать рабочее место: сдать методические указания по выполнению ПЗ, тетрадь для лабораторно-практических занятий по УД. 9.Сделать вывод о проделанной работе.
|
||||||||||||||
|