|
|||||
деятельности. Ход образовательной деятельности. Вводная часть. Основная частьдеятельности |
Ход образовательной деятельности |
Время | |||
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||||
Вводная часть | |||||
1. | Организационный момент | Руки вверх мы поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведём, А потом к груди прижмём, А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей! | Дети стоят в кругу,выполняют движения по тексту. | 0.5мин. | |
Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности | К нам в гости пришёл столяр Иван. Ребята, вы знаете, кто такой столяр?Иван много знает про мебель и хочет с вами поиграть. | Ответы детей. | 1.5мин. | ||
2. |
Основная часть | ||||
Проектирование решений проблемной, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности | Игра с мячом «Назови предмет мебели» Игры –презентации: Игра «Четвертый лишний». Игра «Скажи наоборот». Игра «Один-много» Пальчиковая игра «Мебель» Это стул – на нем сидят (левая ладонь в кулачке прижимается правой, вытянутой пальцами вверх). Это стол – за ним сидят (левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху) Вот кровать – на ней лежат (руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой) В шкаф мы вещи убираем (имитация складывания вещей) На прогулку все шагаем (пальчики обеих рук шагают по коленкам) | Дети играют в игру, называя предмет мебели, и садятся на стульчики. Выбирают лишний предмет (шкаф, кровать, стол, платье). Играют в игру, говоря слова-наоборот (диван мягкий – табурет твердый). Играют в игру «Один-много» (один стул – много стульев). Выполняют пальчиковую гимнастику. | 3мин. | ||
«Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Ребята, из чего делают мебель? Мебель можно делать из различных материалов, но самый первый стол был деревянный. А вы знаете, откуда деревянный стол пришел? На этот вопрос вам ответит детский поэт С. Маршак. | Ответы детей. | 2.5мин. | ||
Самостоятельное применение нового на практике | (Чтение стихотворения «Откуда стол пришёл») Беседа по содержанию прочитанного: понравилось вам стихотворение? Для чего нужен стол? Чем пахнет стол? Откуда стол пришел? Какой стол? Уйдет ли стол обратно в лес? С кем он будет жить? Как долго стол будет служить нам? - Ребята, а как надо относиться к мебели? Послушайте, что произошло с одной табуреткой. Чтение стихотворения А. Барто «Хромая табуретка» | Внимательно слушают стихотворение. Ответы детей, беседа. Слушают стихотворение. | 8.5мин. | ||
|
|||||
|