Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





деятельности. Ход образовательной деятельности. Вводная часть. Основная часть



деятельности

Ход образовательной деятельности

 

Время

Деятельность педагога Деятельность детей
 

Вводная часть

1.

Организационный момент Руки вверх мы поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведём, А потом к груди прижмём, А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей! Дети стоят в кругу,выполняют движения по тексту. 0.5мин.  
Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности К нам в гости пришёл столяр Иван. Ребята, вы знаете, кто такой столяр?Иван много знает про мебель и хочет с вами поиграть. Ответы детей.     1.5мин.

2.

Основная часть

 
Проектирование решений проблемной, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности Игра с мячом «Назови предмет мебели» Игры –презентации: Игра «Четвертый лишний». Игра «Скажи наоборот». Игра «Один-много» Пальчиковая игра «Мебель» Это стул – на нем сидят (левая ладонь в кулачке прижимается правой, вытянутой пальцами вверх). Это стол – за ним сидят (левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху) Вот кровать – на ней лежат (руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой) В шкаф мы вещи убираем (имитация складывания вещей) На прогулку все шагаем (пальчики обеих рук шагают по коленкам) Дети играют в игру, называя предмет мебели, и садятся на стульчики. Выбирают лишний предмет (шкаф, кровать, стол, платье). Играют в игру, говоря слова-наоборот (диван мягкий – табурет твердый). Играют в игру «Один-много» (один стул – много стульев). Выполняют пальчиковую гимнастику.   3мин.
  «Открытие» детьми новых знаний, способа действий Ребята, из чего делают мебель? Мебель можно делать из различных материалов, но самый первый стол был деревянный. А вы знаете, откуда деревянный стол пришел? На этот вопрос вам ответит детский поэт С. Маршак.   Ответы детей.       2.5мин.
  Самостоятельное применение нового на практике (Чтение стихотворения «Откуда стол пришёл») Беседа по содержанию прочитанного: понравилось вам стихотворение? Для чего нужен стол? Чем пахнет стол? Откуда стол пришел? Какой стол? Уйдет ли стол обратно в лес? С кем он будет жить? Как долго стол будет служить нам? - Ребята, а как надо относиться к мебели? Послушайте, что произошло с одной табуреткой. Чтение стихотворения А. Барто «Хромая табуретка» Внимательно слушают стихотворение. Ответы детей, беседа.   Слушают стихотворение. 8.5мин.
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.