Баллы
| Решение коммуникативной задачи
(содержание) 3
| Взаимодействие с собеседником
| Лексическое
оформление речи
| Грамматическое
оформление речи
| Произношение
|
| Задание полностью выполнено:цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения
| Демонстрирует способность логично и связно вести беседу:начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.
| Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.
| Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок
| Речь понятна:соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.
|
| Задание выполнено:цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.
| В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу:начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.
| Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.
| Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания.
| В основном речь понятна:не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном
правильный.
|
| Задание выполнено частично:цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.
| Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу:не начинает и не стремится поддерживать, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.
| Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.
| Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.
| В основном речь понятна:е допускает 1-2 грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи произносит неправильно, интонационный рисунок нарушен
|
| Задание не выполнено:цель общения не достигнута.
| Не может поддерживать беседу.
| Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.
| Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.
| Речь почти не воспринимается на слухиз-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.
|