![]()
|
|||||||
Сюжетно-игровое физкультурное развлечение совместно с родителями «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ»Сюжетно-игровое физкультурное развлечение совместно с родителями «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ» Цель: Приобщение родителей к совместной активной деятельности с детьми с использованием физкультурного инвентаря. Задачи: 1. Проверка полученных знаний, умений и навыков и их комплексное совершенствование в игровой обстановке. 2. Создание веселого настроения у детей и их родителей при совместной двигательной активности; 3. Формирование нервно-психического состояния и душевной уравновешенности на занятиях в детско-родительских парах; 4. Закрепление двигательных навыков у детей и умение выполнять физкультурные упражнения в паре с одним из родителей; 5. Развитие у детей физических качеств: ловкости, быстроты, гибкости, ориентировки в пространстве. Вводная часть: Инструктор:(В роли клоуна). Внимание, внимание! Начинается веселое цирковое представление. Сегодня на арене совсем юные цирковые артисты и их родители! Парад-алле! (Трек 1 «Советский цирк»).Ходьба через арку, образованную родителями из обручей. Родители в парах друг с другом делают арку, в нее входят дети за воспитателем, выстраиваются в шеренгу. Инструктор:Ребята, кто из вас был в цирке? Кого вы там видели? Хотите стать цирковыми артистами? Сегодня мы побываем на представлении цирковых артистов. Я знаю волшебные слова: абра-кадабра-ап! Мы их сейчас произнесем все вместе и превратимся в цирковых артистов. А я буду главным тренером в цирке. (Дети произносят волшебные слова, поворачиваются вокруг себя и происходит «превращение») . Инструктор:На арене цирка (дети совместно с инструктором выполняют упражнения по кругу): • Цирковые артисты: ходьба; • Дрессированные медведи: ходьба на ладонях и ступнях; • Дрессированные собачки: пролезание через обруч, который держит мама (вертикально); • Цирковые лошадки: бег в парах. Мама впереди, руки отведены назад; ребенок берется за обруч руками. • Ходьба в паре со взрослым. Сдают обручи.
Инструктор:А сейчас на арене веселые клоуны. Клоуны, как Вас зовут? Назовите каждый свое имя. (Все хором называют своё имя). Приглашаю всех артистов на репетицию, на разминку перед выступлением. ОРУ в детско-родительских парах под музыку. (Трек № 2«Шоу Бенни Хила») • «Привет!» обнимаем друг друга с похлопыванием по спине. 3-4 раза; • Шаги вперед-назад с подъемом согнутых в локтях рук. 3-4 раза; • «Лошадки»: стоя на четвереньках взрослые везут детей на спине. • «Приседай!»: приседание, взявшись за руки. 4-5 раз. • «Акробат»: мама сидит на пятках и держит ребенка за руки. Ребенок встает ей на бедра, сходит на пол. 2-3 . • «Попрыгаем»: взяв ребенка за руки, помочь ему подпрыгивать как можно выше на 2-х ногах. 5 -10 раз. Основная часть: Инструктор: Реклама ярко светит Огни вокруг горят, Артисты цирка выступать хотят. Основные виды движений: Первое отделение циркового представления: Перед вами дрессированные собачки. Все артисты выступать желают. Все артисты дружно лают. Вот идут на задних лапках Спотыкаются,Визжат, Мелко хвостики дрожат. 1. «Дрессированные собачки» - круговая полоса препятствий: • ползание на четвереньках под ногами взрослых, стоящих в исходном положении ноги врозь; • ходьба через гимнастические палки с высоким подниманием колена. 2 р.; (Трек № 3 «Веселая дискотека». Композитор Г. Гладков) АНТРАКТ. Игра — развлечение с парашютом «Поп-корн»: воздушные шары лежат на парашюте. По команде все участники хаотичными движениями приводят в движение поверхность с шарами. Игра продолжается до тех пор, пока в парашюте не останется ни одного шарика.1 раз. (Трек № 4 «Спортлото»). Второе отделение циркового представления: Инструктор: На арене силачи. Единственные в мире Атлеты-силачи Подбрасывают гири, Как детские мячи.
2. «Силачи» детско-родительские пары: перебрасывание мяча друг другу; На арене хищники-тигры. Я умею кувыркаться, Прыгать сквозь кольцо огня И на тумбу забираться. Все в восторге от меня! Вырасту большим, как мать, Буду в цирке выступать. Любит зрителей с пеленок Дрессированный тигренок. 3. «Тигры» Взрослый держит за руку ребёнка, идет рядом. Ребёнок в это время прыгает из обруча в обруч, разложенные на полу по кругу. Выступают канатоходцы. Смельчак идет, смеется, Ни разу не споткнется. Нельзя ему споткнуться! Под куполом канат! Он может по канату Пройтись, как по Арбату, Пройтись и повернуться И пробежать назад 4. "Канатоходцы» Ходьба по канату разложенному по кругу. Перед нами жонглеры: 5.«Жонглеры» Мамы крутят обруч под веселую музыку. Дети смотрят, сидя на скамейке и хлопают. Подвижная игра «Лошадки». Участвуют все дети. Задачи: продолжать учить ориентировке в пространстве; закрепить бег «галоп»; приучать быстро реагировать на сигнал; развивать быстроту, ловкость. Дети под музыку скачут как лошадки прямым галопом по всему залу врассыпную. По сигналу «звон колокольчика» (музыки нет)- скачут каждый к своей маме. Повторить 3-4 раза. Дети без родителей бегут в обруч, лежащий на полу. (Трек № 5«Цирковые лошадки»). Заключительная часть. Инструктор:Где мы сегодня побывали? Кем вы были? Что выполняли? Зачем? Вам это в жизни пригодится? Да, все качества (сила, ловкость, выносливость) нужны не только цирковым артистам, но и каждому человеку, чтобы быть здоровыми. А сейчас мы скажем волшебные слова и опять превратимся в ребят: абра-кадабра-ап! (Родители и дети под веселую музыку выходят из зала).
|
|||||||
|