Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сюжетно-игровое физкультурное развлечение совместно с родителями «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ»



 Сюжетно-игровое физкультурное развлечение совместно с родителями «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ»

Цель: Приобщение родителей к совместной активной деятельности с детьми с использованием физкультурного инвентаря.

Задачи:

1. Проверка полученных знаний, умений и навыков и их комплексное совершенствование в игровой обстановке.

2. Создание веселого настроения у детей и их родителей при совместной двигательной активности;

3. Формирование нервно-психического состояния и душевной уравновешенности на занятиях в детско-родительских парах;

4. Закрепление двигательных навыков у детей и умение выполнять физкультурные упражнения в паре с одним из родителей;

5. Развитие у детей физических качеств: ловкости, быстроты, гибкости, ориентировки в пространстве.

Вводная часть:

Инструктор:(В роли клоуна). Внимание, внимание! Начинается веселое цирковое представление. Сегодня на арене совсем юные цирковые артисты и их родители! Парад-алле! (Трек 1 «Советский цирк»).Ходьба через арку, образованную родителями из обручей. Родители в парах друг с другом делают арку, в нее входят дети за воспитателем, выстраиваются в шеренгу.

Инструктор:Ребята, кто из вас был в цирке? Кого вы там видели? Хотите стать цирковыми артистами? Сегодня мы побываем на представлении цирковых артистов. Я знаю волшебные слова: абра-кадабра-ап! Мы их сейчас произнесем все вместе и превратимся в цирковых артистов. А я буду главным тренером в цирке. (Дети произносят волшебные слова, поворачиваются вокруг себя и происходит «превращение») .

Инструктор:На арене цирка (дети совместно с инструктором выполняют упражнения по кругу):

• Цирковые артисты: ходьба;

• Дрессированные медведи: ходьба на ладонях и ступнях;

• Дрессированные собачки: пролезание через обруч, который держит мама (вертикально);

• Цирковые лошадки: бег в парах. Мама впереди, руки отведены назад; ребенок берется за обруч руками.

• Ходьба в паре со взрослым. Сдают обручи.

 

Инструктор:А сейчас на арене веселые клоуны. Клоуны, как Вас зовут? Назовите каждый свое имя. (Все хором называют своё имя).

Приглашаю всех артистов на репетицию, на разминку перед выступлением.

ОРУ в детско-родительских парах под музыку.

(Трек № 2«Шоу Бенни Хила»)

• «Привет!» обнимаем друг друга с похлопыванием по спине. 3-4 раза;

• Шаги вперед-назад с подъемом согнутых в локтях рук. 3-4 раза;

• «Лошадки»: стоя на четвереньках взрослые везут детей на спине.

• «Приседай!»: приседание, взявшись за руки. 4-5 раз.

• «Акробат»: мама сидит на пятках и держит ребенка за руки. Ребенок встает ей на бедра, сходит на пол. 2-3 .

• «Попрыгаем»: взяв ребенка за руки, помочь ему подпрыгивать как можно выше на 2-х ногах. 5 -10 раз.

Основная часть:

Инструктор:

Реклама ярко светит

Огни вокруг горят,

Артисты цирка выступать хотят.

Основные виды движений: Первое отделение циркового представления:

 Перед вами дрессированные собачки.

Все артисты выступать желают.

Все артисты дружно лают.

Вот идут на задних лапках

Спотыкаются,Визжат,

Мелко хвостики дрожат.

1. «Дрессированные собачки» - круговая полоса препятствий:

• ползание на четвереньках под ногами взрослых, стоящих в исходном положении ноги врозь;

•  ходьба через гимнастические палки с высоким подниманием колена. 2 р.;

(Трек № 3 «Веселая дискотека». Композитор Г. Гладков)

АНТРАКТ. Игра — развлечение с парашютом «Поп-корн»: воздушные шары лежат на парашюте. По команде все участники хаотичными движениями приводят в движение поверхность с шарами. Игра продолжается до тех пор, пока в парашюте не останется ни одного шарика.1 раз. (Трек № 4 «Спортлото»).

  Второе отделение циркового представления:

Инструктор:

 На арене силачи.

Единственные в мире

Атлеты-силачи

Подбрасывают гири,

Как детские мячи.

 

2. «Силачи» детско-родительские пары: перебрасывание мяча друг другу;

На арене хищники-тигры.

Я умею кувыркаться,

Прыгать сквозь кольцо огня

И на тумбу забираться.

Все в восторге от меня!      

Вырасту большим, как мать,

Буду в цирке выступать.

Любит зрителей с пеленок

Дрессированный тигренок.

3. «Тигры» Взрослый держит за руку ребёнка, идет рядом. Ребёнок в это время прыгает из обруча в обруч, разложенные на полу по кругу.

Выступают канатоходцы.

Смельчак идет, смеется,

Ни разу не споткнется.

Нельзя ему споткнуться!

Под куполом канат!

Он может по канату

Пройтись, как по Арбату,

Пройтись и повернуться

И пробежать назад

4. "Канатоходцы»    Ходьба по канату разложенному по кругу.

Перед нами жонглеры:

5.«Жонглеры» Мамы крутят обруч под веселую музыку. Дети смотрят, сидя на скамейке и хлопают.

Подвижная игра «Лошадки». Участвуют все дети.

Задачи: продолжать учить ориентировке в пространстве; закрепить бег «галоп»; приучать быстро реагировать на сигнал; развивать быстроту, ловкость.

Дети под музыку скачут как лошадки прямым галопом по всему залу врассыпную. По сигналу «звон колокольчика» (музыки нет)- скачут каждый к своей маме. Повторить 3-4 раза. Дети без родителей бегут в обруч, лежащий на полу. (Трек № 5«Цирковые лошадки»).

Заключительная часть.

Инструктор:Где мы сегодня побывали? Кем вы были? Что выполняли? Зачем? Вам это в жизни пригодится? Да, все качества (сила, ловкость, выносливость) нужны не только цирковым артистам, но и каждому человеку, чтобы быть здоровыми. А сейчас мы скажем волшебные слова и опять превратимся в ребят: абра-кадабра-ап! (Родители и дети под веселую музыку выходят из зала).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.