|
|||||||||||||||
Приложение к приказу № 242-к/05.01Стр 1 из 4Следующая ⇒ Приложение к приказу № 242-к/05.01 от 11.10. 2021 г. Расписание кружков дополнительного образования экономического направления с применением технологий дистанционного обучения в период с 8.11.2021 по 14.11.2021 Дата |
Название кружка |
Тема | Ф.И.О. педагога дополнительного образования | Интернет ресурсы (видео, презентации, аудио, учебники и др.) |
Содержание занятия | ||||||||||
«Экономическая мозаика» | |||||||||||||||
08.11 |
Экономическая мозаика | Товары и услуги. Коммунальные услуги. | Сосновских И.Г. | https://www.youtube.com/watch?v=KSxF6jzmMP8 https://docs.google.com/document/d/1pFqJXcjbCTqBlAxAnzlX1xUNm0OCs0r4/edit?usp=sharing&ouid=108948507775160510486&rtpof=true&sd=true | Посмотреть видеоролик о видах услуг. Выполнить задания. | ||||||||||
«Культура потребления» | |||||||||||||||
09.11 |
Культура потребления | Что такое реклама. История рекламы. Что можно рекламировать. Классификация рекламы. | Сосновских И.Г. | https://docs.google.com/document/d/1Er_2FGyz0SpuP_Vfe6lbPOW1JtOwYYtv/edit?usp=sharing&ouid=108948507775160510486&rtpof=true&sd=true https://docs.google.com/document/d/1Ya-TVMk_FALB0zqR8j2lxDcR5WQl-sf5/edit?usp=sharing&ouid=108948507775160510486&rtpof=true&sd=true https://www.youtube.com/watch?v=1MQuYb7BWHI | Прочитать рассказ об истории рекламы. Выполнить задание. Посмотреть набор рекламных роликов для детей. Определить к каким видам рекламы они относятся.
| ||||||||||
10.11 |
Культура потребления | Достоинства и недостатки рекламы | Сосновских И.Г. | https://www.youtube.com/watch?v=X1E6SCJeSvA https://www.youtube.com/watch?v=ZMp70L-VlL4 https://www.youtube.com/watch?v=8KvD2gHTqHM https://www.youtube.com/watch?v=4p1xk0PEoiE https://docs.google.com/document/d/1CFnVUwnHAtLJVoaCFvFdsIqS_3jiYcl0/edit?usp=sharing&ouid=108948507775160510486&rtpof=true&sd=true
| Посмотреть ролики о достоинствах и недостатках рекламы в соцсетях, интернете, наружной рекламы, телевизионной рекламы. Заполните таблицу оценивания рекламы. | ||||||||||
|
|||||||||||||||
|