Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая часть. Физминутка. Итог занятия. Беседа. Развитие речи



3 Практическая часть

 

1.Работа по опорной схеме

_Выполните работу по схеме.

1) Для основания работы возьмите картон зеленого цвета.

2) Обведите шаблон ёжика и ёлочки.

3) В центре контура еже нанесите пластилин в форме овала.

4) Прижмите его к основанию.

5) Втыкая семя подсолнуха в пластилин, сделайте иголки у ёжика.

6) Ёлочку выполните путем размазывания пластилина тонким слоем.

Дети выполняют работу под руководством воспитателя.

 

2.Физминутка

 

Ёжик-ёжик, чудачок,

Сшил колючий пиджачок.

(показывают на свою одежду)

 

Встал в кружок и ну считать,

(круговое движение руками вокруг себя)

 

Раз, два, три, четыре, пять.

(движения по кругу указательным пальцем)

 

4. Итог занятия

 

1.Беседа

 

-Какую поделку вы выполняли сегодня на занятии? (Мы выполняли работу из разных материалов «Ёжик в лесу».)

-Послушайте стихотворение об одном ёжике.

А ёжик ночью убежал.

Его никто не обижал.

Он тосковал уже с утра,

Он тосковал ещё вчера.

Чего он, глупый тосковал?

К нему никто не приставал.

Его мы та любили,

И гладили, и мыли.

Но он свернулся и дрожал.

А после взял и убежал…

Мы обыскали все кусты.

До самой тёмной темноты

И я кричал, И брат кричал.

А ёж таился и молчал.

В траве сновали паучки,

Тихонько тренькали сверчки.

С родной природой в мире,

Ёж был в своей квартире.

(Ю. Могутин)

-Как вы думаете, почему ёж убежал от мальчиков?

Заслушиваются ответы детей.

2. Развитие речи

 

-Расскажите, какой у вас получился ёжик.

Составление предложений и небольших рассказов по выполненной работе.

                                         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.