|
|||
Практическая часть. Физминутка. Итог занятия. Беседа. Развитие речи ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3 Практическая часть
1.Работа по опорной схеме _Выполните работу по схеме. 1) Для основания работы возьмите картон зеленого цвета. 2) Обведите шаблон ёжика и ёлочки. 3) В центре контура еже нанесите пластилин в форме овала. 4) Прижмите его к основанию. 5) Втыкая семя подсолнуха в пластилин, сделайте иголки у ёжика. 6) Ёлочку выполните путем размазывания пластилина тонким слоем. Дети выполняют работу под руководством воспитателя.
2.Физминутка
Ёжик-ёжик, чудачок, Сшил колючий пиджачок. (показывают на свою одежду)
Встал в кружок и ну считать, (круговое движение руками вокруг себя)
Раз, два, три, четыре, пять. (движения по кругу указательным пальцем)
4. Итог занятия
1.Беседа
-Какую поделку вы выполняли сегодня на занятии? (Мы выполняли работу из разных материалов «Ёжик в лесу».) -Послушайте стихотворение об одном ёжике. А ёжик ночью убежал. Его никто не обижал. Он тосковал уже с утра, Он тосковал ещё вчера. Чего он, глупый тосковал? К нему никто не приставал. Его мы та любили, И гладили, и мыли. Но он свернулся и дрожал. А после взял и убежал… Мы обыскали все кусты. До самой тёмной темноты И я кричал, И брат кричал. А ёж таился и молчал. В траве сновали паучки, Тихонько тренькали сверчки. С родной природой в мире, Ёж был в своей квартире. (Ю. Могутин) -Как вы думаете, почему ёж убежал от мальчиков? Заслушиваются ответы детей. 2. Развитие речи
-Расскажите, какой у вас получился ёжик. Составление предложений и небольших рассказов по выполненной работе.
|
|||
|