Критерии оценки практической работы
Практическое занятие № 2 по теме «Семья»
Цель: сформировать навыки монологической речи
Оборудование, принадлежности, учебные материалы:
Рекомендуемые информационные материалы: учебник Агабекян И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений – Ростов н/Д: Феникс, 2013
Указания к работе:
Вам предстоит рассказать о себе, используя прочитанный текст, а также повторить местоимения
Ход работы:
1. Прочитайте и переведите текст “About Myself” (упр.5.7 с.60-61)
2. Расскажите о себе, используя текст и следующие вопросы:
1. What is your name?
2. Where and when were you born?
3. How old are you?
4. Where do you live?
5. Have you got a family?
6. How large is your family?
7. Do you have brothers, sisters, grandparents in your family?
8. What are your father and mother?
3. Повторите грамматический материал «Личные, притяжательные и указательные местоимения» (с.25-27) и выполните упражнения.

Указательные местоимения
this — этот
these — эти
that — тот
those — те
such — такой, такого рода, подобный
(the) same — тот же самый, те же самые
it — это
4.Выберите подходящее в скобках личное местоимение:
- (He, she, it) is a flower.
- My granny lives in a country. I go to (her, she, them) on holidays.
- My parents are doctors. (He, they, them) work in a hospital.
- (She, I, he) love my mom.
- I have a brother. Sometimes I ask (her, he, him) to help me.
- (Them, they, it) are going to school at the moment.
- (He, she, you) study very well.
5. Выберите подходящее в скобках притяжательное местоимение:
- My dad has a car. (Her, he, his) car is red.
- (Their, them, they) house is quite big.
- I have a boat. The boat is (my, mine, their).
- I like (your, him, it) answer more than (me, its, theirs).
- (My, mine, your) dog wails (his, her, its) tail when I come from school.
- We live in a small town. (Our, his, ours) town is very nice.
- She wears (their, her, his) dress to school every day.
6. Выберите подходящее в скобках указательное местоимение:
- (That, this) is our house and (that, this) is theirs.
- (This, these) are books.
- (This, these) is a red ball and (this, that) is a yellow ball.
- (That, these) is a cat and (those, this) are mice.
- I like (this, these) flowers!
- (That, those) pictures are very beautiful.
- They live in (these, this) country.
Критерии оценки практической работы
Задания
| Баллы
| Примечание
| 1.
|
| Точный перевод текста 20 баллов
Перевод с ошибками, не искажающими содержание текста 16 баллов
Неточный перевод текста 12 баллов
| 2.
|
| Связное высказывание не менее 10 предложений 38 баллов
Связное высказывание не менее 7 предложений 30 баллов
Несвязное высказывание менее 5 предложений 23 балла
| 4.
|
| Каждый правильный ответ 2 балла
| 5.
|
| Каждый правильный ответ 2 балла
| 6.
|
| Каждый правильный ответ 2 балла
|
Процент результативности (правильных ответов)
| Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
| балл (отметка)
| вербальный аналог
| 90 ÷ 100
|
| отлично
| 80 ÷ 89
|
| хорошо
| 70 ÷ 79
|
| удовлетворительно
| менее 70
|
| не удовлетворительно
|
|