|
||||||||||||||
Разработка и оформление конспекта занятия с заданной структурой и заданными требованиями по ФЭМП в средней группе ДОУ.
МДК 03.04 Ф.И.О. студента___________________________________________________ Курс _________ № группы_______ Дата проведения______________ Оценка_________
Практическая работа №13 Разработка и оформление конспекта занятия с заданной структурой и заданными требованиями по ФЭМП в средней группе ДОУ. Задание: Вы - воспитатель дошкольной образовательной организации общеобразовательного вида, работающего по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». В соответствии с заданной образовательной областью, возрастной группой и темой занятия: 1. Разработайте конспект занятия с дошкольниками в соответствии с заданной структурой. 2. Оформите конспект занятия (с дидактическим материалом) с дошкольниками в соответствии с заданными требованиями. 3. Сдайте выполненный конспект в указанный срок.
Возрастная группа: Средняя. Образовательная область: Познавательное развитие. Тема занятия: «Весёлое путешествие».
Приложение 1.
Бланк выполнения комплексного практического задания Наименование образовательной организации
КОНСПЕКТ занятия Тема «_________________________________» Возрастная группа_________________ Образовательная область_______________
Составитель: Обучающаяся (ийся)ФИО, специальность, группа
Населенный пункт, год Цель_____________________________________________________ Интеграция образовательных областей:________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: А) Образовательные задачи (по образовательным областям) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б) Речевые задачи (образовательная область «Речевое развитие») ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В) Воспитательные задачи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Г) Развивающие задачи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: 1. Подготовка воспитателя: 2. Предварительная работа с детьми: 3. Оборудование и материалы: Формы и методы организации совместной деятельности
Логика образовательной деятельности
[1]деятельность воспитателя прописывается в прямой речи
|
||||||||||||||
|