Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игры на местности



Игры на местности

1. Салки в лесу.

Для игры выбирают поляну. Участники разбегаются в разные стороны от водящего, который должен их осалить. Спасаясь от погони, играющие могут подбежать к дереву и прикоснуться к нему, в этот момент его осалить нельзя. Водящего сменяет тот, кого он осалит. Рис. 18

2. Погоня за “ лисицей ”

Игра проводится на местности, где есть естественные препятствия. На 8-10 играющих-“охотников” назначают одну “лису”, которая, убегая, выбрасывает бумажки через 15 - 25 шагов, таким образом оставляя следы. Через 4-5 минут за ней в погоню отправляются “охотники”. Игру ведут до тех по, пока не поймают “лису”. Рис. 19

3. Эстафета кроссменов.

Для эстафеты выбирают два пункта на расстоянии 1.5 км. Между пунктами должны быть небольшой лес, овраг, кустарник. Расставляют игроков через 100-150 метров. Выигрывает команда, которая быстрее пройдет всю дистанцию.

 

 

 

Рис. 18

Для игры выбирают местность с возвышенностью. Задача команд — водрузить флаг на высоту. Длина пути 1,5 — 2 км. Каждой команде выдают схему с указанием азимута и расстояния между этапами. Кто первый установит флаг, тот и победил. Рис. 21

4. Найти предмет

Руководитель рассказывает ребятам, что недалеко в лесу спрятан предмет (флаг) и чтобы найти его, нужно изучить карту. Карту охраняют два сторожа. Если игроки незаметно подползут к сторожам ближе чем на 10 метров, то получают право взглянуть на карту. На это дается 20 секунд. Если же сторож заметит участника, то участник выбывает из игры. Рис.22

5. Азимут-шаги

Игра учит читать схему-карту и быстро определять азимут и расстояние. На большой поляне заранее ставят щит с буквами и от него по радиусам на различные расстояния ставят 5 - 7 KП с различными буквами. По сигналу руководителя ребята определяют азимут и шагами измеряют расстояния до KП. У каждого участника - карандаш, карточка, компас. Победителем считается тот, кто точно и быстро выполнит задания. У руководителя есть контрольная карточка с отметкой. Рис. 23

север

 

Рис. 21                               Рис. 22                                 Рис. 23

6. Следопыты

В игре участвуют две команды. Каждой команде вручают схему-карту с указанием маршрута, азимутов и ориентиров. Маршруты (длина 2-4 км) пролегают на местности параллельно друг другу на расстоянии 200 метров. Задача: собрать как можно больше сведений о другой команде (сколько человек в команде, какие препятствия им встречаются на пути и т.п.).

 

 

Рис. 24

Задание:

1.С помощью любого компаса определить направление на «Север» и отправить фото


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.